Накопительный счет в ВТБ
Худший банк из тех которыми пользуюсь, а их немало! Не открывайте накопительный счет в нем, ещё набегаетесь за своими деньгами!!! Сейчас банки конкурируют между собой процентами по накопительным счетам и вкладам, поэтому была открыта карта втб, которая использовалась периодически семьей для накопительного счета и больше никак. В октябре открыла счёт под повышенный процент для новых клиентов, собрали все свободные семейные деньги. Через месяц понадобилась часть денег, а счет и личный кабинет оказались заблокированы. Позвонила в службу поддержки, сказали, что этот вопрос можно решить только в банке. 2 ноября обратилась в банк в г. Воскресенск, сказали, что заблокировала счёт служба безопасности банка, с чем связано не знают. Никаких операций по карте не выполнялось месяц, да и до этого только пополняла накопительный счет, никаких подозрительных звонков не было, в октябре личный кабинет ещё работал, во всех других банках с счетами все в порядке. Составили обращение, на вопрос, когда будет ответ, сказали не знаем и что позвонят. 13 ноября снова звоню в службу поддержки, говорят ответа нет и что контактный центр ничем помочь не может и ничего не знает, за всей информацией нужно ехать в отделение банка. Снова отменяю работу еду 14 ноября в ближайший от работы банк в г. Люберцы. Семья к этому моменту оказалась уже в очень сложной ситуации, когда все деньги заморожены в банке. Снова ситуация повторилась сотрудник банка составила обращение и отправила. На мой вопрос, могу ли я отказаться от услуг втб и вывести деньги, сказали нет. Что делать и какие сроки рассмотрения никто не знает. 21 ноября снова звоню в службу поддержки клиентов, где составляется 3 претензии в 2 банка, где ранее составлялись обращения, с просьбой предоставить информацию на каком этапе рассмотрение обращений и одна о том, что ответ не предоставляется уже более 3-ех недель. Обещали ответ прислать на электронную почту, т. к. в личный кабинет доступ закрыт, ничего не прислали. Сегодня 27 ноября, прошел практически месяц с момента первого обращения в отделение банка, тишина и никакой информации почему так происходит. Семья в шоке, т.к. за это время нужно было оплачивать счета и никто не предполагал, что дав банку небольшую сумму, не сможем её снять в нужный момент, а главное до сих пор никто не объяснил даже с чем это связано и когда будет ответ. Очень надеюсь, что ситуация решится и деньги вернут, но клиентом ВТБ ни я, ни мои родственники и знакомые больше никогда не будут, все напуганы произволом банка и полным наплевательством на клиента, деньги которого заморозили.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...