Накопительный счет в ВТБ

27.11.2024 01:29
186
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

    Худший банк из тех которыми пользуюсь, а их немало! Не открывайте накопительный счет в нем, ещё набегаетесь за своими деньгами!!! Сейчас банки конкурируют между собой процентами по накопительным счетам и вкладам, поэтому была открыта карта втб, которая использовалась периодически семьей для накопительного счета и больше никак. В октябре открыла счёт под повышенный процент для новых клиентов, собрали все свободные семейные деньги. Через месяц понадобилась часть денег, а счет и личный кабинет оказались заблокированы. Позвонила в службу поддержки, сказали, что этот вопрос можно решить только в банке. 2 ноября обратилась в банк в г. Воскресенск, сказали, что заблокировала счёт служба безопасности банка, с чем связано не знают. Никаких операций по карте не выполнялось месяц, да и до этого только пополняла накопительный счет, никаких подозрительных звонков не было, в октябре личный кабинет ещё работал, во всех других банках с счетами все в порядке. Составили обращение, на вопрос, когда будет ответ, сказали не знаем и что позвонят. 13 ноября снова звоню в службу поддержки, говорят ответа нет и что контактный центр ничем помочь не может и ничего не знает, за всей информацией нужно ехать в отделение банка. Снова отменяю работу еду 14 ноября в ближайший от работы банк в г. Люберцы. Семья к этому моменту оказалась уже в очень сложной ситуации, когда все деньги заморожены в банке. Снова ситуация повторилась сотрудник банка составила обращение и отправила. На мой вопрос, могу ли я отказаться от услуг втб и вывести деньги, сказали нет. Что делать и какие сроки рассмотрения никто не знает. 21 ноября снова звоню в службу поддержки клиентов, где составляется 3 претензии в 2 банка, где ранее составлялись обращения, с просьбой предоставить информацию на каком этапе рассмотрение обращений и одна о том, что ответ не предоставляется уже более 3-ех недель. Обещали ответ прислать на электронную почту, т. к. в личный кабинет доступ закрыт, ничего не прислали. Сегодня 27 ноября, прошел практически месяц с момента первого обращения в отделение банка, тишина и никакой информации почему так происходит. Семья в шоке, т.к. за это время нужно было оплачивать счета и никто не предполагал, что дав банку небольшую сумму, не сможем её снять в нужный момент, а главное до сих пор никто не объяснил даже с чем это связано и когда будет ответ. Очень надеюсь, что ситуация решится и деньги вернут, но клиентом ВТБ ни я, ни мои родственники и знакомые больше никогда не будут, все напуганы произволом банка и полным наплевательством на клиента, деньги которого заморозили. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:48:11+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-11-27T16:18:13+03:00
Добрый день. По обращению все проверили и сообщаем, что нарушений со стороны банка нет. Сообщаем, что обеспечение финансовой безопасности клиентов является для нас приоритетной задачей. Мы не можем допустить финансовых потерь клиентов, в связи с чем карты или система ВТБ Онлайн можем заблокировать со стороны банка до момента подтверждения операций на дату блокировки. Для разблокировки необходимо подтвердить операции, обратившись в банк по номерам 8 800 100-24-24 или 1000. Если вы находитесь за границей, то позвонить необходимо по номеру 7 495 785-53-05. Стоит отметить, если процедуру аутентификации в контактном центре не пройдете, решение вопроса возможно только при личном посещении офиса банка. Это сделано исключительно для безопасности ваших средств и данных. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025