Не начисляется кешбек

28.11.2024 10:00
164
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка ВТБ с июля 2024 г. т.к. организация перевела зарплатный проект из Открытия в ВТБ после слияния оных. С первого дня использования Мастер-счета и дебетовой карты мне не начисляется кешбек. Выбираю категории каждый месяц. Но начисление не происходит и не отображается. Сразу поставил в известность банк. По состоянию на 28.11.2024 г. проблема так и не решена. Каждый месяц 21 числа обращаюсь в банк с этой проблемой через онлайн-чат в приложении банка. Менеджер техподдержки регистрирует заявку в некоей службе. Заявка рассматривается 2-3 недели, потом срок, как правило, продлевается, и спустя месяц мне падает кешбек, рассчитываемый по неведомой мне схеме - я сумм начислений за покупки в приложении не вижу. Таким образом вроде как и на неисполнение оферты не тянет - кешбек же в итоге приходит (насчет соответствия суммы реальным тратам, повторюсь, ничего сказать не могу). Ну а если вдруг я забуду лишний раз акцентировать внимание на проблеме - ну так сам виноват, вроде как. Да. Раз была попытка выдать приветственный бонус за начисление кешбека. Ну типа все ошибаемся, бывает. Как мне кажется, проблема чисто техническая. Но банку пополам на неудобство клиентов. Разорвать отношения с этой конторой мешает то, что это зарплатная карта, и переход в другие банки в организации допустим, но не приветствуется. А в остальном подобное отношение, конечно, ввергает в недоумение.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T15:01:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 17.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-29T16:13:54+03:00
Добрый день! Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14226996. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025