Работа банка и сотрудников

29.11.2024 14:10
204
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее я пользовась услугами банка.Но решила им не пользоваться и разторгнула ДКО.

Но через пару месяцев мой муж стал зарплатным клиентом ВТБ,ну и я решила стать снова клиентом банка. Поехала в офис, подписала документ и девушка открыа счет,но вместо мастер счета,мне открыли текущей. Сказала подождите все исправим.Тем временем я решиллла открыть кредитную карту,на сайте все отлично одобрена,заказала курьерскую доставку на 01.11,но из за ошибки ничего не получилось. Получается на сайте одобряют, по факту отказ и говорят ,что это рекламнон предложение.В итоге я 30.10 подала обращение на изменение ошибки, написали,что ответ дадут до 20.11. В итоге 20.11 приходит уведомление о том,что им нужно еще немного времени,и ответ дадут 30.11. Я звонила,ругалась,потому что считаю не нормально так долго рассматривать обращения. И не нужно мне рассказывать про законодательство. Звонила я 27.11 и в этот же день мне приходит ответ о положительном ответе и я захожу в ЛК и что я вижу, а вижу я мастер счет. Ну думаю отлично. Звоню менеджеру которя должна была привести кредитную карту, 28.11 приехала начали оформление и она заходит через планшент в данные клиента,не знаю как правильно назвать и видит, что мастер счета нет. В итоге она объяснила как мне поступить,но этот момент мы опустим. Далее я писала в чат и звонила на горячию линию ,сначала мне сказали что мастер счет открыт,просто он называется текущий,якобы изменили,но с названием решили не заморачиваться.Вообщем из за всей этой ситиации я не могу воспользоваться продуктами банка. Решить нормально проблему не могут либо банк не заинтересован в клиентах,либо просто не компетентные сотрудники. А насчет работы приложения,это вообще отдельный вид искусства.Как бы меня не убеждали,что с ним все хорошо и оно работает без перебоев. Приложение конкретно тупит и не только у меня, а у супруга тоже. Данные обновлляются не сразу,а через раз и зачисление кешбэка очень странная. Почему нельзя например сделать как в Т-Банке,чтобы можно было видеть сколько зачисляется,а не писать ,что зачисление будет в определенный день. Итог такой хочу мастер счет и пользоваться услугами банка,но поеду закрывать ДКО.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T21:52:55+03:00
15.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T14:55:48+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Ваши замечания мы не оставим без внимания и направим в профильное подразделение для анализа и улучшения нашего сервиса. По вашему вопросу в Банке зарегистрировано обращение CR-14249903. По итогам рассмотрения мы вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025