Работа банка и сотрудников
Ранее я пользовась услугами банка.Но решила им не пользоваться и разторгнула ДКО.
Но через пару месяцев мой муж стал зарплатным клиентом ВТБ,ну и я решила стать снова клиентом банка. Поехала в офис, подписала документ и девушка открыа счет,но вместо мастер счета,мне открыли текущей. Сказала подождите все исправим.Тем временем я решиллла открыть кредитную карту,на сайте все отлично одобрена,заказала курьерскую доставку на 01.11,но из за ошибки ничего не получилось. Получается на сайте одобряют, по факту отказ и говорят ,что это рекламнон предложение.В итоге я 30.10 подала обращение на изменение ошибки, написали,что ответ дадут до 20.11. В итоге 20.11 приходит уведомление о том,что им нужно еще немного времени,и ответ дадут 30.11. Я звонила,ругалась,потому что считаю не нормально так долго рассматривать обращения. И не нужно мне рассказывать про законодательство. Звонила я 27.11 и в этот же день мне приходит ответ о положительном ответе и я захожу в ЛК и что я вижу, а вижу я мастер счет. Ну думаю отлично. Звоню менеджеру которя должна была привести кредитную карту, 28.11 приехала начали оформление и она заходит через планшент в данные клиента,не знаю как правильно назвать и видит, что мастер счета нет. В итоге она объяснила как мне поступить,но этот момент мы опустим. Далее я писала в чат и звонила на горячию линию ,сначала мне сказали что мастер счет открыт,просто он называется текущий,якобы изменили,но с названием решили не заморачиваться.Вообщем из за всей этой ситиации я не могу воспользоваться продуктами банка. Решить нормально проблему не могут либо банк не заинтересован в клиентах,либо просто не компетентные сотрудники. А насчет работы приложения,это вообще отдельный вид искусства.Как бы меня не убеждали,что с ним все хорошо и оно работает без перебоев. Приложение конкретно тупит и не только у меня, а у супруга тоже. Данные обновлляются не сразу,а через раз и зачисление кешбэка очень странная. Почему нельзя например сделать как в Т-Банке,чтобы можно было видеть сколько зачисляется,а не писать ,что зачисление будет в определенный день. Итог такой хочу мастер счет и пользоваться услугами банка,но поеду закрывать ДКО.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...
Благодарность Эльмире
Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по...
Огромная, огромная благодарность банку ВТБ
Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у...
Закрытие кредитки
18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7...
Спасибо!
По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения...
Перевел по ошибке больше на кредитку втб
Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный...