Работа банка и сотрудников
Ранее я пользовась услугами банка.Но решила им не пользоваться и разторгнула ДКО.
Но через пару месяцев мой муж стал зарплатным клиентом ВТБ,ну и я решила стать снова клиентом банка. Поехала в офис, подписала документ и девушка открыа счет,но вместо мастер счета,мне открыли текущей. Сказала подождите все исправим.Тем временем я решиллла открыть кредитную карту,на сайте все отлично одобрена,заказала курьерскую доставку на 01.11,но из за ошибки ничего не получилось. Получается на сайте одобряют, по факту отказ и говорят ,что это рекламнон предложение.В итоге я 30.10 подала обращение на изменение ошибки, написали,что ответ дадут до 20.11. В итоге 20.11 приходит уведомление о том,что им нужно еще немного времени,и ответ дадут 30.11. Я звонила,ругалась,потому что считаю не нормально так долго рассматривать обращения. И не нужно мне рассказывать про законодательство. Звонила я 27.11 и в этот же день мне приходит ответ о положительном ответе и я захожу в ЛК и что я вижу, а вижу я мастер счет. Ну думаю отлично. Звоню менеджеру которя должна была привести кредитную карту, 28.11 приехала начали оформление и она заходит через планшент в данные клиента,не знаю как правильно назвать и видит, что мастер счета нет. В итоге она объяснила как мне поступить,но этот момент мы опустим. Далее я писала в чат и звонила на горячию линию ,сначала мне сказали что мастер счет открыт,просто он называется текущий,якобы изменили,но с названием решили не заморачиваться.Вообщем из за всей этой ситиации я не могу воспользоваться продуктами банка. Решить нормально проблему не могут либо банк не заинтересован в клиентах,либо просто не компетентные сотрудники. А насчет работы приложения,это вообще отдельный вид искусства.Как бы меня не убеждали,что с ним все хорошо и оно работает без перебоев. Приложение конкретно тупит и не только у меня, а у супруга тоже. Данные обновлляются не сразу,а через раз и зачисление кешбэка очень странная. Почему нельзя например сделать как в Т-Банке,чтобы можно было видеть сколько зачисляется,а не писать ,что зачисление будет в определенный день. Итог такой хочу мастер счет и пользоваться услугами банка,но поеду закрывать ДКО.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Благодарность и что добавить в приложение
Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти...
Комиссия при оплате картой ВТБ
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить...
Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период
В сентябре оформил кредитную карту. 03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие. Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025 Ежемесячно вносил...