Списание платы за премиум обслуживание
Мне очень понравился банк ВТБ, решил открыть там счет и перейти в него. Изначально подключил премиум, коллеги в контактном центре мне сообщили, что, если я пойму, что не выполняю условия бесплатного обслуживания, то могу отключить премиум в любой момент. В октябре месяце я практически не пользовался картой (были обстоятельства), в конце месяца я вспомнил, что у меня подключен премиум и я решил его отключить. В приложении такой функции не было, на гор. лишнии время ожидания составляло ококоло 30-40 минут. В итоге, я не успел отключить премиум до 12 по МСК и наступило 1 ноябре. В ночь на 1 ноября мне ответил оператор, он мне уже сообщил, что отключать нужно заранее и даже, если бы я дозвонился и отключил до 12 по МСК, то все равно бы у меня списалась плата (уже выглядит странно, т.к. ранее мне говорили обратное). Я объяснил все, попросил отключить и не списывать денежные средства. Оператор отключил премиум, но по списанию сказал, что я могу обратиться на гор. линию уже по факту списанию, т.к. его может и не будет (есть определенные условия у банка). 31 ноября у меня баланс уходит в минус у меня списывается плата 2990 рублей за октябрь месяц (в ноябре его уже не было). Я обращаюсь на гор. линию по совету оператора, меня переключают между 3 операторами, я вынужден повторять мнокократно свой вопрос, почему нельзя было просто составить обращение, зачем эти переключения? Я потратил более 30 минут и толка никакого.
Все же прошу банк пойти навстречу и вернуть 2990 руб за обслуживания премиум в октябре, которым я не пользовлся вовсе в связи с тем, что
а) изначально мне было предоставлена неверная информация;
б) я не смог отключить премиум сам;
в) ожидание оператора было более 30-40 минут и спохватившись в октрябре с оператором соединился лишь в ноябре.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Обращение и решение вопроса
03 июня 2025 года обратилась в чат ВТБ Онлайн по поводу отключения услуги "Страхование от мошенничества" и возврата ранее удержанной суммы за услугу. В общении с оператором Полиной...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с...
Вопросы по кредиту
Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить...
Помогли вернуть потерянную карту
Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами. Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила...
Исчез кешбек за май
Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят...
Консультация по счетам на главном экране
Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные...
Благодарность
Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все...