Кешбэк прошёл не в той категории, и инфу о кешбэке дали неверную

02.12.2024 02:35
504
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Почему у меня покупки в "Фикспрайсе" прошли не как в супермаркете, и не пришёл кешбек поэтому. 26 ноября одна и 1 декабря две. Всегда "Фикспрайс" в других банках проходит как супермаркет. Откуда я могла знать, что у Вас могло быть не так? И прошло как "Дом и ремонт". Ага, особенно про ремонт в тему, ну. Прикреплю скриншоты, как в других банках это супермаркеты. Адрес тот же, МСС-код тот же.

Также покупка пирогов в лавке "Пирогово" прошла как "Кафе и рестораны", а не как "Супермаркеты". 29 ноября. А у меня в том месяце кеш по супермаркетам был бы 6,5 процентов, и я на это рассчитывала.

А ранее, в октябре, 21-го, покупка цветов прошла как "Другие товары", но у меня есть фото, что я цветы покупала. А у меня была категория кеша на цветы, но... При этом, когда во "Flowwow" я покупала торт, это прошло как "Цветы".

Прикреплю все скриншоты. Но Вы можете как-то решить вопрос с этими покупками? А то я страдаю.

И мне полтора дня назад по телефону Ваш специалист сказал, что, раз мне выпадает категория на выбор на декабрь "5 процентов Супермаркеты", то это дополнительно к уже существующим и так супермаркетам у меня с 5 проц, так как по группе "Близкие" она. То есть сказал, что значит, будет 5+5. А сегодня вот после покупок обнаружила, что всего 5. Чьо теперь только на выбор далась, видимо. Ну а зачем дезинформировать по телефону???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T14:20:00+03:00
14.01.2024 Решение по отзыву пересмотрено. Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
bambinito
2024-12-16T14:23:54+03:00
Банк вообще-то так и не ответил на вопрос, какой на самом деле должен быть кешбек в декабре у меня. По телефону говорили, то пять, то десять, а приходит только пять проц. Перед поверьте отзыв и ответы банка. Вы несправедливо не зачли. В пункте 3.8.12 нет ответа, почему меня неправильно консультируют по телефону. Разве банк имеет на такое право. Также там нет ответа, а какой на самом деле должен быть кешбек. Банк только говорит ждать конца месяца и проверить ещё раз, но не говорит, сколько на самом деле должно быть. Неужели Вы на стороне неправды?
ВТБ
ВТБ
2024-12-03T16:24:16+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Кэшбэк начисляем в зависимости от МСС. МСС-код по операции присваивает банк, который обслуживает предприятие. К сожалению, мы не можем повлиять на этот процесс. По вопросу начисления бонусов за декабрь рекомендуем дождаться фактического начисления и написать нам повторно, если появятся вопросы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025