Начисление процентов по кредитной карте

02.12.2024 11:39
331
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 У меня есть положительный опыт работы с банком ВТБ- я пользовался Картой Возможностей с сентября 2023 по март 2024. В мае 2024 при переводе кредитки из Банка Открытие оформил такую же Карту возможностей в ВТБ. Опыт использования кредитных карт у меня есть, обязательные платежи вношу регулярно. Причём отслеживаю это постоянно в мобильном приложении. Если указыватся, что я должен внести минимальный платеж -1100 руб. до 20.08, то я его вношу, после чего проверяю в мобильном приложении информацию - "в этом месяце вы ничего не должны банку, следующий платеж рассчитаем 20.09". Однако 15.11.24 я обнаружил, что помимо минимального платежа мне уже насчитали %. Это при том что беспроцентный период у меня с 01.05 по 20.11. Я обратился в чат. Подключались сотрудники Валерия, Михаил, Егор, но никто не помог, а лишь сказали что разбираются. Я внес сумму небходимую чтобы оплатить беспроцентный период, но списались %, причем уже большая сумма. Я повторно обратился в чат, мне сообщили что у меня еще действует беспроцентный период и обещали разобраться почему начислены %. Оперативный ответ в чате не получил, лишь сообщили, что зарегистрировано обращение CR-14189577. Понимая, что пока рассматривается обращение % всё равно будут начислятся, я внёс 19.11 еще необходимую сумму для погашения долга льготного периода в надежде на то что разобравшись мне вернут все некорректно списанные средства. Однако 20.11 я обнаруживаю что опять беспроцентный период не закрыт и с карты опять списаны какие-то проценты. 30.11 от банка пришло сообщение, что ошибок со стороны банка нет, % начислены правомерно, это я не внес на карту сумму для погашения задолженности. Я с этим категорически не согласен, все платежи я вносил регулярно, что подтвердлается выпиской по счёту. Более того об ошибке банка с начисленными % я узнал 15.11, за несколько дней до окончания льготного периода и "забил тревогу". Предвидя что банк может не сразу принять решение, я внёс 17.11 сумму необходимую для погашения задолженности льготного периода - 25516 руб., а 19.11, когда увидел, что льготный период так и не закрыт ещё 2412 руб. Ни один оператор не смог мне ответить в какой момент я не погасил задолженность и что это за задолженность и откуда она сформировалась. А сам ответ на обращение невозможно увидеть, если не считать ответом сообщение от банка о котором я говорил выше. И ещё одна фраза меня смутила. В чате сотрудник банка сообщил, что согласно кредитному договору по кредитной карте начисляются проценты, после окончания льготного периода. Вот тут мне совсем стало не понятно. Это получается, если даже клиент выполнил все условия и исправно вносил платежи, ему всё равно начислят %. Если это действительно так, то это получается обман клиента. И сотрудники банка при оформлении говорили, и в приложении пишется: "своевременно вносите минимальный платеж и сумму беспроцентного периода чтобы не платить проценты". Как я писал уже выше у меня была точно такая же карта ВТБ, с теми же условиями, и такой проблемы не было!

Если даже я где-то оказался не прав и пропустил какой-то платеж, что маловероятно, то почему сотрудники банка в чате мне не указали на это? Почему в мобильном приложении каждый месяц высвечивалась надпись: " в этом месяце вы ничего не должны банку"? Ставлю работе банка"1" и требую разобраться в сложившейся ситуации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T18:49:18+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-03T16:34:20+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14189577, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025