Начисление процентов по кредитной карте
У меня есть положительный опыт работы с банком ВТБ- я пользовался Картой Возможностей с сентября 2023 по март 2024. В мае 2024 при переводе кредитки из Банка Открытие оформил такую же Карту возможностей в ВТБ. Опыт использования кредитных карт у меня есть, обязательные платежи вношу регулярно. Причём отслеживаю это постоянно в мобильном приложении. Если указыватся, что я должен внести минимальный платеж -1100 руб. до 20.08, то я его вношу, после чего проверяю в мобильном приложении информацию - "в этом месяце вы ничего не должны банку, следующий платеж рассчитаем 20.09". Однако 15.11.24 я обнаружил, что помимо минимального платежа мне уже насчитали %. Это при том что беспроцентный период у меня с 01.05 по 20.11. Я обратился в чат. Подключались сотрудники Валерия, Михаил, Егор, но никто не помог, а лишь сказали что разбираются. Я внес сумму небходимую чтобы оплатить беспроцентный период, но списались %, причем уже большая сумма. Я повторно обратился в чат, мне сообщили что у меня еще действует беспроцентный период и обещали разобраться почему начислены %. Оперативный ответ в чате не получил, лишь сообщили, что зарегистрировано обращение CR-14189577. Понимая, что пока рассматривается обращение % всё равно будут начислятся, я внёс 19.11 еще необходимую сумму для погашения долга льготного периода в надежде на то что разобравшись мне вернут все некорректно списанные средства. Однако 20.11 я обнаруживаю что опять беспроцентный период не закрыт и с карты опять списаны какие-то проценты. 30.11 от банка пришло сообщение, что ошибок со стороны банка нет, % начислены правомерно, это я не внес на карту сумму для погашения задолженности. Я с этим категорически не согласен, все платежи я вносил регулярно, что подтвердлается выпиской по счёту. Более того об ошибке банка с начисленными % я узнал 15.11, за несколько дней до окончания льготного периода и "забил тревогу". Предвидя что банк может не сразу принять решение, я внёс 17.11 сумму необходимую для погашения задолженности льготного периода - 25516 руб., а 19.11, когда увидел, что льготный период так и не закрыт ещё 2412 руб. Ни один оператор не смог мне ответить в какой момент я не погасил задолженность и что это за задолженность и откуда она сформировалась. А сам ответ на обращение невозможно увидеть, если не считать ответом сообщение от банка о котором я говорил выше. И ещё одна фраза меня смутила. В чате сотрудник банка сообщил, что согласно кредитному договору по кредитной карте начисляются проценты, после окончания льготного периода. Вот тут мне совсем стало не понятно. Это получается, если даже клиент выполнил все условия и исправно вносил платежи, ему всё равно начислят %. Если это действительно так, то это получается обман клиента. И сотрудники банка при оформлении говорили, и в приложении пишется: "своевременно вносите минимальный платеж и сумму беспроцентного периода чтобы не платить проценты". Как я писал уже выше у меня была точно такая же карта ВТБ, с теми же условиями, и такой проблемы не было!
Если даже я где-то оказался не прав и пропустил какой-то платеж, что маловероятно, то почему сотрудники банка в чате мне не указали на это? Почему в мобильном приложении каждый месяц высвечивалась надпись: " в этом месяце вы ничего не должны банку"? Ставлю работе банка"1" и требую разобраться в сложившейся ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...