Реферальная программа/бонусы за Приведи друга

02.12.2024 13:20
226
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Привёл друга в последних числах октября, оформили, друг по условиям потратил с карты 5000 руб, мне никто не сказал, что я тоже должен оплатить картой что нибудь! Другу начислили 1000 руб, мне нет! Звоню... На горячей линии ВТБ уверили, что начислят по реферальной программе 1000 рублей в ноябре, тк месяц был на исходе! Ноябрь прошёл, сообщений никаких не поступало и вдруг 2 декабря обнаруживаю значёк - подарок в ЛК, ура! Начислили! Но нет…, в истории рекомендаций 1000 руб висит в разделе завершённые! И что это значит?! Операторы уверили, что если я совершу любую покупку теперь в декабре (т.к. не совершал покупок в ноябре), то 1000 руб будет зачислена… и что эти бонусы не сгорят ни при каких обстоятельствах! Зуб даю!, Мамой клянусь! И что же 2 декабря я совершаю покупку и тишина! Вопрос: так начисленные бонусы 1000 пропали? учитывая, что значатся в закладке завершённые? И если пропали, то только по вине сотрудников ВТБ, т.к. ни один из их консультантов-операторов на горячей линии ниразу не озвучил ньюансы/подробные условия?! Можно убедится прослушав записи, а звонка на горячую линию было всего 2: 1-в октябре и 1 в ноябре в попытке уточнить ньюансы!

Попробовал написать 2 декабря в чат, а там Света смекнула, по сути вопроса,что проблема... и написала, что якобы переключила на другого оператора и в результате заблокировала меня вовсе так ничего ни разу не ответив! В чат я больше не вхож... Разъяснений я так и не получил Вот так работает банк ВТБ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T20:27:59+03:00
17.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T12:32:19+03:00
Добрый день! Мы ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что, принимая участие в акции, клиент соглашается, что ознакомлен и принимает условия акции. В соответствии с правилами, которые опубликованы на [url=https://www.vtb.ru/personal/friends/]нашем сайте[/url], участнику необходимо совершать покупки по своей карте. Каких-либо блокировок чата не выявлено. Светлана переключила вас на сотрудника, который зарегистрировал обращение. Видим, что вознаграждение уже поступило на ваш мастер-счет. Просим ознакомиться с выпиской и в комментариях к отзыву подтвердить зачисление средств. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025