Обман с “Привилегиями”
01/08/2024 я отправил реферальную ссылку другу. Друг прошел по ней в тот же день и оставил заявку на подключение пакета «Привилегия». В этот же день, 1 августа, друг в личном кабинете подписал документы на подключение пакета «Привилегия», после чего мы вместе приехали в премиальный офис банка в г.Красноярск по адресу улица Авиаторов д. 39, где друг открыл накопительный счет на сумму, превышающую 2 миллиона рублей. Перед открытием счета менеджер С-ва Д.О. проверила, что реферальная программа сработала, пакет «Привилегия» подключен на три месяца, как и обещалось в программе.
Через несколько дней я обнаружил, что в моем личном кабинете в разделе «рекомендации» не появилась информация о том, что друг подключил пакет «Привилегия». 3 августа я позвонил на горячую линию. Оператор сообщил, что при приглашении друга стать премиальным клиентом информация в разделе «рекомендации» отражаться не будет и все, что я могу сделать — позвонить другу и узнать, подключил ли он пакет по ссылке.
Сомнения меня не покидали, и в сентябре я решил выяснить вопрос лично в офисе. Вместе с другом приехал в отделение на Авиаторов, где встретился с заместителем директора операционного офиса Л-ко В.В. Он заверил, что все в порядке, другу подключена услуга «Привилегия» по моей реферальной ссылке.
1 октября я ждал вознаграждение по этой программе, т.к. деньги у друга пролежали с 1 августа до 1 октября, т.е. 61 день. Однако вознаграждение не поступило. Мой друг оставил обращение № CR-13950794 по которому 8 октября пришел ответ: «Мы приняли положительное решение. По вопросу выплаты вознаграждения реферу (пригласившему) необходимо обратиться самостоятельно».
19 октября я позвонил на горячую линию с вопросом по выплате вознаграждения. В итоге оператор составила обращение № CR14046240.
6 ноября я получил ответ, что друг не выполнил условия. Тогда было принято решение подключить премиального менеджера моего друга. К-ва И.К. извинилась от лица банка (прислала сообщение) за неудобства и отправила обращение на апелляцию.
2 декабря пришел ответ, в котором опять сообщается, что друг не выполнил условия. Снова связались с премиальным менеджером К-вой И.К. и она снова составила обращение № CR14255286.
Другу сообщают, что он все выполнил, его менеджер это подтверждает, банк в обращении друга— тоже подтверждает, но мне сообщают, что «друг не выполнил условия». Чувствую себя обманутым. Не ожидал такого безобразия от банка ВТБ. Как можно доверять деньги банку, который не исполняет свои обязательства и не желает разобраться в проблеме?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о вкладах ВТБ
Работа сотрудника банка
Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю...
Быстро помогли
Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро...
Помощь в открытии счета
Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему...
Оператор быстро помогла с техническим косяком
Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали...
Помощь в открытии вклада
Сегодня 1июня была оказана услуга открытие вклада, оператор 7***9 при открытии вклада возникла ошибка, система не давала открыть вклад, вместе с сотрудником пришлось неоднократно...
Отзыв о консультанте
Спасибо за квалифицированный,очень быстрый и полный ответ консультанту Артему (номер оператора 702779**). Обратилась по поводу накопительного счета с процентом на остаток. Решила...
Начисление процентов
Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и...