Обман с “Привилегиями”

02.12.2024 15:40
370
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

01/08/2024 я отправил реферальную ссылку другу. Друг прошел по ней в тот же день и оставил заявку на подключение пакета «Привилегия». В этот же день, 1 августа, друг в личном кабинете подписал документы на подключение пакета «Привилегия», после чего мы вместе приехали в премиальный офис банка в г.Красноярск по адресу улица Авиаторов д. 39, где друг открыл накопительный счет на сумму, превышающую 2 миллиона рублей. Перед открытием счета менеджер С-ва Д.О. проверила, что реферальная программа сработала, пакет «Привилегия» подключен на три месяца, как и обещалось в программе.

Через несколько дней я обнаружил, что в моем личном кабинете в разделе «рекомендации» не появилась информация о том, что друг подключил пакет «Привилегия». 3 августа я позвонил на горячую линию. Оператор сообщил, что при приглашении друга стать премиальным клиентом информация в разделе «рекомендации» отражаться не будет и все, что я могу сделать — позвонить другу и узнать, подключил ли он пакет по ссылке. 

Сомнения меня не покидали, и в сентябре я решил выяснить вопрос лично в офисе. Вместе с другом приехал в отделение на Авиаторов, где встретился с заместителем директора операционного офиса Л-ко В.В. Он заверил, что все в порядке, другу подключена услуга «Привилегия» по моей реферальной ссылке. 

1 октября я ждал вознаграждение по этой программе, т.к. деньги у друга пролежали с 1 августа до 1 октября, т.е. 61 день. Однако вознаграждение не поступило. Мой друг оставил обращение № CR-13950794 по которому 8 октября пришел ответ: «Мы приняли положительное решение. По вопросу выплаты вознаграждения реферу (пригласившему) необходимо обратиться самостоятельно».  

19 октября я позвонил на горячую линию с вопросом по выплате вознаграждения. В итоге оператор составила обращение № CR14046240.

6 ноября я получил ответ, что друг не выполнил условия. Тогда было принято решение подключить премиального менеджера моего друга. К-ва И.К. извинилась от лица банка (прислала сообщение) за неудобства и отправила обращение на апелляцию.

2 декабря пришел ответ, в котором опять сообщается, что друг не выполнил условия. Снова связались с премиальным менеджером К-вой И.К. и она снова составила обращение № CR14255286.  

Другу сообщают, что он все выполнил, его менеджер это подтверждает, банк в обращении друга— тоже подтверждает, но мне сообщают, что «друг не выполнил условия». Чувствую себя обманутым. Не ожидал такого безобразия от банка ВТБ. Как можно доверять деньги банку, который не исполняет свои обязательства и не желает разобраться в проблеме?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T21:51:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T22:11:14+03:00
Здравствуйте! На текущий момент в рамках вашего обращения CR-14255286 осуществляется дополнительная проверка. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы. Просим ожидать. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю... Читать полностью

04.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в открытии счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему... Читать полностью

01.06.2025

Оператор быстро помогла с техническим косяком

Оценка 4

Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали... Читать полностью

01.06.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 4

Сегодня 1июня была оказана услуга открытие вклада, оператор 7***9 при открытии вклада возникла ошибка, система не давала открыть вклад, вместе с сотрудником пришлось неоднократно... Читать полностью

01.06.2025

Отзыв о консультанте

Оценка 5

Спасибо за квалифицированный,очень быстрый и полный ответ консультанту Артему (номер оператора 702779**). Обратилась по поводу накопительного счета с процентом на остаток. Решила... Читать полностью

01.06.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025