ВТБ - банк, который даже дисциплинированонго заёмщика "поставит на счётчик"

03.12.2024 00:05
245
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Некогда была оформлена кредитная карта данного банка, активно пользовался приветственный льготник в 200 дней и попутно погашался. Часть операций из него была переведа в рассрочки, остальное было погашено в полном объёме, где крайний платёж закрывавший долг по 200 дневному льготнику был совершёл под видеофиксацию, т.к с банком ранее уже были прецеденты с непонятным начислений процентов, в этот раз я решил перестраховаться и как оказалось не зря. Льготник был успешно закрыт без просрочек и штрафов, что было отражено в приложении при следующей выписке (графы "штрафы" и "проценты" были по нулям), что так же было отражено и в выписке по карте и в кредитной истории, где ни слова про просрочки, ни про проценты ни про чего вообще. Далее со следующего месяца после закрытия льготного перидода начались платежи по рассрочками (каждый платёж опять же вносился под видеофиксацию где вносились те суммы которые отражало приложение) которые продолжаются и по сей день, и вот после каждого внесения указанного приложением минимального платежа, с баланса карты стали "задним числом" списываться плюс-минус одинаковые суммы. После первого эпизода (в августе) было подано обращение, где банк вернул списанную сумму... ну да ладно мало ли ошибка какая-то техническая подумал я и забыл про эту ситуацию, т.к я вношу платежи своевременно, мне нечего беспокоится (и тут я опять ошибался). Далее после внесения следующего платежа (с сентября) история опять повторяется: просто задним числом списывают деньги (это не отражено ни в расходных операциях в истории, нигде), подаётся опять обращение и тут начинаются качели, которые длятся по сей день, где банк мне ездит по ушам, рассказывая интересные истории, причём у каждого они свои: операторы горячей линии рассказывают, что мне начисляют проценты за незакрытый 200 дневный льготный период (помним да, что я его закрыл под видеофиксацию ?), операторы чата рассказывают либо тоже самое , либо то что эти списания это комиссия за рассрочки, что звучит абсурдно, ведь комиссия уже включена в сумму рассрочки которую я оплачиваю каждый месяц внося минимальный платёж. Сотрудники отделений вообще ничего не знают, могут только глазками похлопать (пусть и весьма красивыми да) и обращение подать, на этом их полномочия всё...

В сухом остатке мы имеем: регулярное внесение платежей указаных в приложении (всё было под видеофиксацию), сначала был своевременно закрыт льготный период и далее своевременно вносятся ежемесячные платежи которые равны сумме всех оформленных рассрочек. С моей стороны ни в приложении банка, ни в выписке по карте, ни в кредитной истории нет ни намёка на то, что я что-то просрочил. Тем не менее мне с августа месяца исправно начисляют проценты, не имея на то никаких подтверждённых оснований (ведь банк ничего не предоставляет в качестве доказательств в ответах на обращения). Я являюсь клиентом одновременно шести! банков в которые я ежемесячно вношу платежи, и только банк ВТБ поставил меня на "счётчик" даже не предоствляя данные за что конкретно, просто списывая каждый месяц якобы проценты которые взялись из воздуха и даже нигде не фигурируют... может совпадение, а может что похуже.

В общем как я понял после очередной отписки "на отвали" по обращению, банк по "дружески" вопрос решать не хочет, на что ему было дано целых 4 месяца (ровно столько меня футболят при множестве обращений на горячую линию, в онлайн чаты и отделения), возможно после крика души здесь, банк хотя бы соизволит сообщить и предоставить данные по какому поводу он начисляет проценты, в случае если их начисление действительно обоснованно.

ВТБ
ВТБ
2024-12-05T22:20:39+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14203649. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие счёта карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Елене (7***3) за оказанную консультацию и помощь в закрытии кредитной карты.  Все ответы были понятны.   Так же был разъяснено про сроки... Читать полностью

02.06.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

30.05.25 в очередной раз приобрёл членство в одном и том же падел-тенис клубе (первые 2 раза оплачивал картами Альфа-Банка и Т-Банка) и вдруг, после оплаты картой банка ВТБ... Читать полностью

02.06.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в... Читать полностью

31.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025