Некомпетентная работа персонала офис №44 (Санкт-Петербург, ул. Долгоозерная, д.14)
Добрый день!
25 октября 2024 года я, С-в Андрей А., обратился в один из офисов банка ВТБ в городе Санкт – Петербург (ДО № 44 ул. Долгоозерная д.14.) с целью зафиксировать в письменном виде мое обращение в ваш банк. Сотрудник данного офиса приняла от меня обращение и выдала копию моего обращения, проинформировав меня о сроках рассмотрения моего обращения до 30 дней.
Месяц спустя я так и не получил ответа от вашего банка на мое посменное обращение, после чего решил повторно посетить (03.12.2024) данный офис с целью узнать где ответ. На мои вопросы «Где ответ? Сколько мне еще ждать?» оператор Б-в Станислав заявил, что от 25 октября 2024г. письменных обращений от меня в системе банка не зарегистрировано. После чего попросил запустить приложение вашего банка на моем телефоне для проверки настроек приложения. Я предоставил телефон. Получив в руки мой телефон, ваш оператор сразу закрыл приложение вашего банка и начал изучать содержимое моего телефона. Мои замечания о не правомерности его действий, он проигнорировал и остановился, только когда я попросил позвать руководство.
Но и здесь замечания к работе вашего персонала (не ко всем) в данном офисе не закончились. К рабочему месту оператора подошла заместитель директора данного офиса Ж-ва Евгения Г. и выслушав мои замечания к оператору попросила не регистрировать претензии на произвол ее подчинённых по номеру 1000. На мой вопрос о том «Будут ли приняты меры к Станиславу внутри офиса в таком случае» получил отрицательный ответ.
В связи с выше написанным, и беря во внимание мое уважительное отношение к определенным сотрудникам в данном офисе, прошу обратить внимание на то, как регистрируются обращения ваших клиентов в данном офисе. А так же работу заместителя директора, которая, по моему мнению, занимается укрывательством не компетенции, хамства и неуважения персонала (я не про всех сотрудников) по отношению к вашим клиентам. Просьба не забывать отдельно, проверить работу оператора!!! Над его рабочим местом видел камеру наблюдения. Надеюсь, она не декорация в помещении.
P.S: Не смотря на просьбу директора не фиксировать претензию по номеру 1000, я попытался это сделать. Но у ваших операторов ТП, по номеру 1000 были какие-то технические ограничения на фиксацию обращений. После чего я решил написать свой отзыв на стороннем ресурсе. ПРОШУ принятия мер к сотрудникам, фамилии которых я указал!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Отличное обслуживание
Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям...
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Разница в компетенции сотрудников офисов
26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который...
Чайковского, 32
Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой...
Оперативность в помощи оператора поддержки
При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП...