Привилегия непонятно для кого
Добрый день!
Решил подключить жену к пакету Привилегия ВТБ. Создал ей приглашение в мобильном приложении ВТБ. Она перешла по ссылке и заполнила заявку. Было это 1 декабря. При оформлении заявки сообщалось, что с ней должны связаться в течение 3 рабочих дней. Вечером, на исходе 3 рабочего дня, 4 декабря жена обратилась в контактный центр и уточнила, почему с ней никто не связался. Оформили какую-то заявку, якобы менеджер должен связаться на следующий день. На следующий день опять никто не связался, начали опять звонить в поддержку, опять составили заявку, якобы свяжутся на следующий день. Сегодня, 5 февраля вечером пришло смс от ВТБ, якобы не могут дозвониться и просят звонить в контактный центр. В контактном центре начали рекомендовать отключить у оператора услугу блокировки спам-звонков, на просьбы звонить с нормального номера не реагируют, опять какую-то заявку составили. Т.е. речь идет о премиальном обслуживании, которое либо стоит как самолет, либо банк крутит солидные суммы остатков по счетам клиента, либо на комиссиях зарабатывает, а клиент должен ожидать подключения с какого-то левого номера, который обычно попадает в спам и еще какие-то заявки оформлять? Самое смешное, что тот же робот ВТБ рекомендует не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Алло, ВТБ, вы, вроде, продаете премиум продукт, вы хоть его продайте нормально, какое впечатление вы производите?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Жизнь меня не учит
В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в...
Благодарность сотруднику
Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не...
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Оператор помог решить проблему
Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...