Решил я, значит, заказать карту для своих личных нужд по пополнению, оплате товаров, услуг, и всего остального.
Посетил сайт. Кое как нашёл форму для заполнения анкеты: ради этого пришлось отдельно её гуглить, ибо на главной сайта ссылок туда нет. Что за колхоз в 2024, господа?
Потратил своё время, вбил туда практически весь паспорт, ещё и предварительно фото главной и прописки понадобилось заливать (зачем? Почти никакие банки сейчас так не делают). Заполнил.
Буквально через секунду пришёл отказ без объяснения причин. В ответ решил позвонить на горячую линию, дабы хоть там объяснили, что не так. Со слов операторши "о причинах отказов не сообщаем". Мною были введены все необходимые сейчас банкам данные, и даже больше. Что за свинство то, спрашивается?
🤡 🤡 🤡

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «РОССИЯ»
Премиальная картаБанк «РОССИЯ»
Золотая картаБанк «РОССИЯ»
Живые деньгиБанк «РОССИЯ»
Пенсионная картаБанк «РОССИЯ»
Алые парусаОтзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»
Получение дебетовой карты
Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и...
Для моего региона выгодный процент по вкладу
Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов...
Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно...
Замечательное обслуживание
Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту...
Неисправный банкомат
При внесении наличных в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс или...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса...
Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии...