Дистанционное банковское обслуживание (блокировка/снятие блокировки), личный кабинет физ.лица со счетами

11.12.2024 08:15
128
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулись с крайне неприятной и непонятной ситуацией с банком ВТБ в итоге, после неоднократных обращений и длительной переписки с несведущими или делающие вид операторами непонимающих сути конкретного единственного вопроса А именно: Я являюсь клиентом банка ВТБ с 2021г. как ИП и как физ.лицо имеющее счета (депозитный, накопительный, мастер-счёт). 15.08.24г. сославшись на ФЗ-115 у меня как у ИП блокировали ДБО. 16.08.24г. блокировали ДБО (счета, карты) как у физ.лица. После всех 40-дневных разбирательств с вышестоящим как мне объяснили органом , так как на месте в обслуживаемом городе никто и ничего сделать не может, 25.10.24г. было разблокировано ДБО по ИП, 26.10.24г. было разблокировано ДБО по физ.лицу. Однако, ДБО как у физ.лица было разблокировано неполностью, доступ имелся, но операции по счетам, картам были также заблокированы с основанием блокировки указанной в личном кабинете по постановлению ФССП от 16.08.24г (схожей с датой с блокировкой ДБО от банка). Естественно никаких ограничений и возбужденных исп.пр-ств в отношении меня не было. С этим вопросом я обратилась к своему персональному менеджеру, она написала с ее слов запрос, ждали неделю, ответа не поступило, сказала обращаться лично с обращением в офис Банка через оператора - что и было сделано. Оператор при личном посещении офиса по обслуживанию физ.лиц на привелегиальном обслуживании после проверки и удостоверившись о неполной разблокировке счетов от ФССП от 16.08.24г., оформила запрос. Прошла еще неделя, ничего не изменилось , счета были оставались также заблокированы на основании решения ФССП от 16.08.24г. Я опять обратилась к своему персональному менеджеру, она сказала писать в личном кабинете обращение с указанием дат разблокировки ДБО и что никакого постановления об аресте счетов от ФССП нет от 16.08.24г. 08.10.24 мною было оформлено обращение с описанием всего происходящего. 10.10.24 доступ и все ограничения в личном кабинете физ.лица банком были сняты. Естественно после всего этого я хотела получить вразумительный ответ на все произошедшее, а именно: 1. Почему не было полной разблокировки счетов физ.лица 26.09.24г? как это произошло сразу 25.09.24г. по ИП. 2. Откуда взялась непонятная запись о блокировке от ФССП от 16.08.24г., совпадающая с датой блока от банка? С этими вопросами 14.10.24г. я сначала обратилась в чат личного кабинета, и получив стандартный ответ оператора что все блокировки были осуществлены согласно ФЗ-115, я написала обращение. На это обращение также был дан такой же ответ. Тогда 23.10.24г. я подала новое обращение в котором конкретно просила указать ответ о какой блокировке счетов от ФССП шла речь. 19.11.24г. был дан ответ что обращение рассмотрено , ответ можно посмотреть по ссылке либо позвонить по указанному номеру. При открытии ссылки никакого ответа не открывалось , а переходил просто в обращения. При звонке оператору , оператор сообщил что ответ отправлен письменно. Прождав 3 недели, и не получив никакого ответа, 10.12.24г. я написала в чат о том что не получила ответа и прошу сообщить трек-номер отправления. Ответ был что письменный ответ исходит из предыдущего обращения от 08.10.24г., и он вам был отправлен! В связи с этим 10.12.24 я начала переписку в чате о предоставлении конкретного ответа о непонятной блокировке счетов физ.лица с 26.09.24г. по 10.10.24г. по несуществующему постановлению ФССП от 16.08.24г. В итоге длительной и повторяющегося вопроса, оператор признал, что данная блокировка была от банка, никаких комментариев о объяснений больше не последовало. Оставляю за собой право обратиться с жалобой в ЦБ РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-22T20:39:21+03:00
С учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
ВТБ
ВТБ
2024-12-16T10:36:45+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. Сотрудники Банка связались с вами для предоставления ответа. Просим подтвердить был ли звонок от сотрудников по вашему вопросу. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025