Нарушения со стороны банка в работе эквайринга

12.12.2024 18:40
676
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Три месяца пользуюсь услугами Модульбанка по РКО и торговому эквайрингу - три месяца проблем! Бегите от этого банка! На протяжении 3х месяцев уже более 10ти раз происходят расхождения между отчетом итогов по терминалу эквайринга (сверка итогов за смену) и отчетом по всем операциям по тому же терминалу эквайринга со стороны банка. Служба поддержки (чат) делает все, чтобы тянуть решение вопроса - внятно не могут объяснить наличие расхождений, не возвращают разницу (всегда сумма в отчете банка меньше чем сумма реально проведенных операций по терминалу по отчету из самого терминала). В одном из ответов в чате поддержки мне ответили, что итоговая сумма в отчете в терминале складывается из проведенных и отказных операций - это суждение в корне неверно,поскольку в отчете из терминала четко все прописано, а в разделе отказных операций значится ноль. Для наглядного примера прикладываю отчет из терминала за 09.12.2024 и отчет из банка за ту же дату по терминалу по всем операциям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:16:41+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-12-17T17:09:19+03:00
Денис, здравствуйте! Проверили информацию. В вопросе расхождения в отчетах понадобилась помощь разработчиков и решение заняло больше времени. Проблема была в программном обеспечении терминала, которую устранили в новой версии 11.12.24. Подробнее проконсультировали в чате личного кабинета. Не хотели доставить неудобства. Всегда остаемся на связи в чате и по телефону. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,59
средняя оценка
4%
решено проблем
342
отзывов
339
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025