Добрый день!
Всегда мечтал посмотреть на реакцию банков, когда оставляешь отзыв на сайте www.banki.ru.
Буду писать чуть-чуть в художественном стиле, чтобы передать все эмоции, которые испытал я и моя матушка.
Начну сначала, достаточно давно пользуюсь услугами банка ВТБ включая и кредитные продукты. К банку отношусь достаточно лояльно, хотя и были некторые инциденты, которые вынудили меня уйти как зарплатного клиент в другой банк, но карту не блокировал и далее пользовался продуктами банка ВТБ. Забегая наперед - у меня нету просрочек и задолжностей по кредитным продуктам. Всегда, вовремя и в полном объеме я выполняю свои финансовые обязательства. И теперь перейду к художественной сути.
12.12.2024 - Обычный четверг, накануне читал новости на РБК, что в третьем квартале 2024 года объем мошеннических операций по счетам граждан достиг 9,2 млрд руб. — это максимум за все время замеров. Онлайн преступность растет, мошейники просто каждый раз придумывают новые способы набить свои карманы за счет доверчивых граждан, и в основном за счет наивных пенсионеров (наших родителей).
17:05 - Поступает сообщение от мамы " Колюша, добрый день! Звонил мужчина с номера +7495*****99, хотел тебя услышать. У тебя все хорошо?
17:06 - Еду домой за рулем, прочитываю сообщение, сразу звоню маме. Когда ответила, услышал голос очень испуганой мамы, которая начала спрашивать: "Коля, что случилось? У тебя проблемы? Почему мне звонят и спрашивают о тебе?". Пытаюсь успокоить маму, говорю, что это мошейники и в следующий раз просто посылай их на все 3 буквы в путешествие. Успокоил, сказал, что вечером заеду и что все хорошо.
Данный звонок, конечно, очень сильно испортил настроение, потому что звонивший альтернативно одаренный персонаж поднял давление моей матери, а также испортил вечер и ей, и мне.
Про себя думаю: - Окей, надо звонить в банк, узнать их номер или реально мошейники.
17:11 - Первый звонок в ВТБ на горячую линию по номеру 1000. Бот радостно отвечает и мучает вопросами "Чем могу помочь?", а я как истукан прошу соединить меня с оператором. Бинго! 1 минута времени и бот отвечает, что все операторы заняты, и вам ответят в течении 3-х минут. Включается их "расслабляющая" музыка, и я повис на линии на 3 минуты, чтобы наконец-то дождаться общения с живым человеком.
В связи с ограничением количества знаков рассказ придется сократить.
И так, в общей сложности я потратил на общение и висение на линии в общей сложности 48 минут. Меня дважды переключали на профильного сотрудника, и я по новой рассказывал историю. В конечном итоге номер +7495*****99 принадлежит банку ВТБ, кто и почему звонил моей матери, а не мне-не известно. Хотя номер матери никогда и нигде не указывал как контактный или как-то еще.
Ход диалога следующий (М - мама; С - сотрудник ВТБ):
С: - Могу я услышать Николая Владимировича?
М: - Нет!
С: - Почему? Его нет или не могу услышать?
М: - Не можете. Он со мной не живет.
С: - Аааа. Понятно.
По моему мнению, на лицо 2 нарушения:
1. Распространение конфиденциальных данных третьим лицам - т.к. сотрудник банка не имел права звонить кому-либо, чей контакт не был отображен как контактный номер.
2. Это нарушение морального характера, когда ты не додумался позвонить человеку сначала, а сразу начал звонить пожилым родственникам (хотя особого повода для звонка не было 100%).
В общем и целом данное действие не хочу оставлять безнаказанным. Планирую дождаться ответа и подать жалобу в ЦБ и прочие инстанции. Т.к. я считаю, что банк поступил неправомерно,и мне пришлось тратить свое время, энергию, деньги, нервы на решение вопросов, созданных чудесным банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).
12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено...
Благодарность оператору
Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ...
Помогли сотрудники
Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала...
Подробная и полная консультация
Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию. Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и...
Блокировка перевода
Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с...
Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей
30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник...
Вопрос по кешбэку
Общался 18.06.2025 с оператором ВТБ Софьей (70257687). Молодец. Всё объяснила быстро и доступно. А также очень приятно было с ней общаться. Оплатил ОСАГО через ВТБ Банк с условием...