Обман и дезинформация при оформлении зарплатного счета и открытии карты, противодействие клиенту в желании расторгнуть договор

13.12.2024 00:36
191
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27.11.2024 я пришел в отделение банка ВТБ, (адрес г.Орёл ул.Московское шоссе 126Б), с целью открыть зарплатную карту. Ожидая своей очереди, услышал, что в ВТБ проходит акция: по условиям акции человек, который является клиентом банка, может порекомендавать этот банк другу, сбросив ему ссылку на открытие зарплатой карты, после чего обоим придет кэшбэк. Когда подошла моя очередь, я спросил у специалиста банка про эту акцию. Она пояснила, что такая акция действительно есть. Пусть мне друг сбросит ссылку для зарплатных карт. Специалист объяснила, что по условиям акции я должен в течении месяца потратить со своего счета 5 тысяч рублей на покупки, и тогда мы с другом получим вознаграждение от банка в размере 4000 рублей, 1000 для меня и 3000 для друга. При открытии счета я просил карту "моментум", чтобы забрать ее сразу, поскольку это была моя основная цель. Мне ответили, что сейчас выдадут. Но по завершении операции оформления, подписи и подтверждения документов посредствам смс , специалист информировала меня, что не может выдать мне карту "моментум" по причине того, что программа не выдает такую карту. Могут выдать только именную, но её надо ждать неделю. Я согласился подождать, поскольку хотел участвовать в акции и получить вознаграждение. Неделю после оформления я ждал смс с информацией о готовности карты, не дождался и 02.12.2024 навестил тот же офис ВТБ. Попал к другому специалисту, который попробовал выдать карту, но не смог по той же причине: "не пропускает программа SIGMA" -- надо подождать, т.к. карту еще не сделали. Я согласился подождать ещё, но не больше недели, о чем оповестил специалиста. 08.12.2024 я обратился по телефону на гор. линию банка ВТБ в связи с пропажей денежных средств в размере 700 рублей с моего счета, открытого 27.11.2024г. Уменьшение баланса не отразилось в истории операций. Консультант согласился, что такой факт имел место, сослался программу, которая сработала некорректно. Деньги вернули в течении часа. Дополнительно я спросил почему мне не выдают карту. Мне ответили что ограничений у меня нет, и "моментум" карта мне доступна. 08.12.2024 я вновь обратился на гор. линию Банка ВТБ по причине дублирования моих исходящих платежей, обращение №CR-14290193, оператор сказал, что тоже виновата программа и этот глюк исправили. Я спросил о карте, на что опять мне подтвердили что ограничений нет и карту обязаны выдать.12.12.2024 я посетил тот же офис банка ВТБ, меня принял специалист который оформлял мне счёт в самом начале, 27.11.2024. Специалист удивился, почему карта до сих пор не готова. После разбирательств выяснилось, что карта не может быть выпущена ВООБЩЕ, из-за той же программы (Sigma) . Мне предложили подождать до 27 декабря, закрыть счёт и открыть новый, на что я не согласился. В выдаче стикера мне тоже отказали, пояснив, что вообще не могут выдавать стикер по "такому счету". Я хотел расторгнуть договор с банком, отказаться от карты и отозвать персональные данные. В этом мне было отказано! Мне сказали, что это все можно будет сделать, только 27.12.2024, а сейчас нет. Послушав специалиста ВТБ, я стремился потратить 5000 со счета, т. к. мне было сказано, что карты ждать не надо, надо просто потратить 5000 за месяц. С открытия счета 27.11.2024 и до написания этого обращения 12.12.2024 прошло 16 календарных дней , мною было потрачено на покупки более 5 тысяч рублей , вознаграждения по акции я не получил, как и карту, а платить QR-кодом почти нигде нельзя. И расторгнуть договор с банком не могу - банк ВТБ против))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T10:39:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-17T13:25:21+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что при оформлении продукта в Банке вы столкнулись с ситуацией, которая оставила у вас негативные впечатления. К сожалению, по техническим причинам не удалось осуществить выдачу карты. Сотрудник вас проконсультировал о возможных вариантах решения вопроса. Факт отказа в закрытии счета и расторжении ДКО не подтвердился. Для закрытия мастер-счета и расторжения ДКО первоначально необходимо закрыть выпущенные к счету продукты, а спустя 10 дней после оформления заявления обратиться в Банка для закрытия счета. В настоящее время карта ожидает закрытия. Сотрудник вас проинформировал о необходимости обратиться в офис повторно спустя 10 дней для закрытия счета. Приносим наши искренние извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 601
отзыв
18 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Компенсация поездок такси

Оценка 5

Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент... Читать полностью

16.05.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работв поддержки , в частности сотрудника Татьяны 7****1, которая оперативно ответила на все вопросы , помогла со сменой тарифа ВТБ Привеллегии... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Предоставление выписки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Андрею номер 058** за оперативную помощь в решении задачи по получению выписки по дебетовой карте за 2023г.Обратилась с запросом т.к. в приложении этот... Читать полностью

16.05.2025