Обман со стороны сотрудников банка, некомпетентные сотрудники поддержки
Добрый день, 10.12.2024 обратился в чат банка с просьбой оспорить операцию и вернуть деньги по причине того, что заказ не был доставлен. После долгих разбирательств оператор всё-таки составила обращение и по нему пришел положительный ответ. Номер обращения - CR-14302665. В обращение также была указана информация, что деньги поступят на счёт.
На следующий день деньги почему-то не поступили и я снова обратился в чат поддержки, оператор долгое время не хотел разбираться в ситуации, после написал что всё-таки мне нужно ожидать зачисления денег и что по результату обращения их должны начислить.
Позже по какой-то причине по обращению переписали ответ и сообщили, что деньги вернуть не получится и нужно обратится позже.
Я данной ситуации вообще не понял и обратился в чат поддержки в мобильном приложении. С какой это стати мне 2 сотрудника обещали, что в ближайшее время деньги на счёт вернут, а тут пришло сообщение, что ничего не вернут. Я надеялся на лояльность банка, так как сумма покупки небольшая всего 851 рубль, но сотрудники чата поддержки либо вообще не хотели вникать в вопрос и писали полную ерунду, либо писали какую-то чушь, на подобии того, что оператор службы поддержки не отвечает на обращение и вообще тут ни при чем. По сути вопроса и как сложилась такая ситуация, что ответ банк внаглую изменил мне так никто и не ответил.
Сегодня снова обратился в чат поддержки по этому вопросу, на что также получил полное нежелание оператора Маргариты работать с проблемой, которая то просто копировала старый ответ из обращения, то писала что деньги ушли и ничего мы сделать не можем. Это просто кошмар, я такой некомпетентности со стороны сотрудников, такого наглого обмана ни в одном банке в своей жизни не видел.
Также сегодня положил 2000 рублей на счёт, с момента зачисления прошел час, но я не могу их перевести куда-то так как операция не обработана и за перевод 2000 моих рублей с кредитной карты банк возьмёт комиссию в 700 рублей. Это что за бред?
Просто каждое взаимодействие с данным банком это одна большая проблема. Просто кошмар.
Требую от банка оштрафовать и лишить премий всех операторов, которые занимались решением моего вопроса по спорной операции, а также разъяснить ситуацию касательно того, как так вообще вышло, что сначала написали один ответ, а потом другой и вернуть мне деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...