Обман со стороны сотрудников банка, некомпетентные сотрудники поддержки

13.12.2024 16:20
220
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день, 10.12.2024 обратился в чат банка с просьбой оспорить операцию и вернуть деньги по причине того, что заказ не был доставлен. После долгих разбирательств оператор всё-таки составила обращение и по нему пришел положительный ответ. Номер обращения - CR-14302665. В обращение также была указана информация, что деньги поступят на счёт. 

На следующий день деньги почему-то не поступили и я снова обратился в чат поддержки, оператор долгое время не хотел разбираться в ситуации, после написал что всё-таки мне нужно ожидать зачисления денег и что по результату обращения их должны начислить.

Позже по какой-то причине по обращению переписали ответ и сообщили, что деньги вернуть не получится и нужно обратится позже.

Я данной ситуации вообще не понял и обратился в чат поддержки в мобильном приложении. С какой это стати мне 2 сотрудника обещали, что в ближайшее время деньги на счёт вернут, а тут пришло сообщение, что ничего не вернут. Я надеялся на лояльность банка, так как сумма покупки небольшая всего 851 рубль, но сотрудники чата поддержки либо вообще не хотели вникать в вопрос и писали полную ерунду, либо писали какую-то чушь, на подобии того, что оператор службы поддержки не отвечает на обращение и вообще тут ни при чем. По сути вопроса и как сложилась такая ситуация, что ответ банк внаглую изменил мне так никто и не ответил.

Сегодня снова обратился в чат поддержки по этому вопросу, на что также получил полное нежелание оператора Маргариты работать с проблемой, которая то просто копировала старый ответ из обращения, то писала что деньги ушли и ничего мы сделать не можем. Это просто кошмар, я такой некомпетентности со стороны сотрудников, такого наглого обмана ни в одном банке в своей жизни не видел.

Также сегодня положил 2000 рублей на счёт, с момента зачисления прошел час, но я не могу их перевести куда-то так как операция не обработана и за перевод 2000 моих рублей с кредитной карты банк возьмёт комиссию в 700 рублей. Это что за бред?

Просто каждое взаимодействие с данным банком это одна большая проблема. Просто кошмар.

Требую от банка оштрафовать и лишить премий всех операторов, которые занимались решением моего вопроса по спорной операции, а также разъяснить ситуацию касательно того, как так вообще вышло, что сначала написали один ответ, а потом другой и вернуть мне деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T12:12:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-16T13:29:40+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации по вопросу опротестования операции в рамках обращения CR-14320496. По итогам рассмотрения мы вас проинформируем. Ваши замечания о качестве предоставленной консультации в чате Банка мы направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения обслуживания. Также хотим сообщить, что согласно выписке внесенные средства зачислены на счет. Просим ознакомиться с информацией в личном кабинете ВТБ Онлайн. Обращаем ваше внимание, что в случае перевода денежных средств за счет кредитного лимита Банком взимается комиссия согласно тарифам. С уважением, Команда ВТБ
user-983813467199
2025-01-16T15:11:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025