Сбой в работе подписки «ВТБ плюс»

14.12.2024 14:17
440
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре впервые подключила подписку "ВТБ плюс", чтобы получить дополнительные преимущества от сервисов Яндекса.

Как заявлено в условиях - подписка через месяц продлевается автоматически.


В ноябре случилось необоснованное отключение подписки, т.е. она не была продлена автоматически, о чем я узнала случайно, когда зашла в настройки своего профиля.

Так как у меня были покупки в сервисах Яндекса в период отключения подписки, я составила обращение 09.11.24 под номером CR-14147192 с просьбой разобраться с проблемой и сделать мне до начисление кешбэка за покупки, которые по независящим от меня причинам не попали в период действия подписки.

Два раза мне приходило уведомление от VTB с извинениями и тем, что срок рассмотрения моего обращения увеличен сначала до 09.12.24, затем до 19.12.24, т.е. уже около месяца я не могу получить решения по своей проблеме.

В ноябре я вновь подключила самостоятельно подписку, мы с оператором колл-центра еще раз проверили все настройки и увидели, что автопродление все это время было включено, но оно не работало.

Наступает декабрь - я вновь сталкиваюсь с этой проблемой: подписка не продлилась автоматически, и я вновь теряю кешбек за сервисы Яндекса 09.12.24 и 10.12.24.

12.12.24 я вновь решаюсь подключить подписку самостоятельно, 13.12.24 я опять совершаю оплату сервиса Яндекса, 14.12.24 я замечаю, что за операцию не отображается прогноз кешбека - захожу в настройки и вижу, что мне предлагается снова подключить подписку.

Прошу:

1. Ускорить срок рассмотрения обращения CR-14147192

2. Сообщить о причинах столь массового сбоя: почему не срабатывает автопродление (2 раза), почему после подключения в декабре подписка сама опять отключилась через день 

3. Компенсировать кешбек по операциям, которые по независящим от меня причинам не попали в период действия подписки 

4. Настроить на системном уровне отправку клиентам ВТБ оповещений (смс или пуш) о том, что у них произошло отключение подписки 

5. Убрать дезинформирующую информацию в разделе по подписке о том, что она продлевается автоматически, пока ВТБ на системном уровне не исправит эту ошибку 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T16:36:47+03:00
26.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-17T16:32:08+03:00
Добрый день. В настоящее время видим от вас обращение CR-14147192. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета... Читать полностью

16.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Компенсация поездок такси

Оценка 5

Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент... Читать полностью

16.05.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работв поддержки , в частности сотрудника Татьяны 7****1, которая оперативно ответила на все вопросы , помогла со сменой тарифа ВТБ Привеллегии... Читать полностью

16.05.2025