Невидимая интеграция
Среди многочисленных рекламных баннеров в Личном Кабинете ( ЛК ) ВТБ мною был замечен баннер такого содержания: "Переведи свои карты банка "Открытия" в ВТБ, проведи расходные операции от 1000 рублей и получи бонус 1000 рублей".Т.к. все бонусные программы "Открытие" прекратил ещё в августе то и в это же время мною активные платёжные карты были переведены в ВТБ. Тем более, что клиентом ВТБ я являюсь. А указанный баннер был замечен только в середине сентября. Поскольку баннер, если активен в ЛК, значит действующий, то и бонус реально заработать. К слову, бонусные программы у ВТБ не самые привлекательные, но здесь, думаю, тысячу списать и тысячу вернуть- очень даже будет неплохо. Что мною и было сделано. В октябре по прежнему активен тот самый баннер. Значит ещё одну тыщу можно заработать в обмен на расходную операцию на 1000 рублей. Также делаю траты на такую же сумму. Уже середина ноября... А за сентябрьские траты бонусы ВТБ так ещё и не начислял. С вопросом по данной акции обращаюсь в отделение банка. Никакого ясного ответа сделано не было. Хотя, по моему опыту общения с финансовыми организациями, в отделениях всегда выдавались ясные и чёткие ответы, чем если бы мои вопросы были заданы в чатах. В данном случае, такое замечание относится не только к ВТБ. Так вот, обращаюсь в чат с данной темой. И вот тут начинается самое интересное. Пересказывать и переписывать своё общение с операторами чата, разумеется, не буду- это всё изложено в скринах. И после общения ВТБ таки начислил те самые бонусы. Как говорится сделано было то, что и должно было быть сделано. Но это не главное. Баннер о предложении перевода карт "Открытия" в ВТБ по прежнему активен. А уже середина декабря. За ноябрь такой бонус ВТБ ещё не начислял. По условиям будет начислен в рабочий день после 15-го числа, то бишь, декабря. И завтра рассчитываю его увидеть в своём ЛК. Т.к. необходимые операции для этого в ноябре были выполнены. Выполнены такие операции и в декабре. Будет ли ВТБ начислять этот бонус в январе- укажу в дополнение к отзыву. А операторам, которые вели со мной диалоги, могу только сказать, что нужно правильно находить нужную информацию. Как и было сказано в чате, что при посещении web-версии banki.ru мною и будет составлен отзыв о нашем диалоге. Это второе. И первое- это уже вопрос к ВТБ. В web-версии указана информация, что данная акция работает до 31.03.2025-года при сохранении выделенных для этой акции средств? И для операторов чата это было недоступной информацией?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Возврат в рамках лояльности банка
Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права. Понимаю, что заранее нужно...
Лояльность банка к своим клиентам
сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так...
Реферальная программа
09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила...
Благодарность
Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета...
Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера
Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества...
Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay
Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову...
Компенсация поездок такси
Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент...