Кривое мобильное приложение не выдает достоверную информацию
Я - бывший клиент банка "Открытие", перешел в ВТБ. Получил кредитную карту с 200 днями приветственного льготного периода. Установил мобильное приложение. При выборе среди продуктов уже местной кредитной карты ориентировался на данные из МП - чтобы в текущем месяце вовремя (до 20 числа) был погашен минимальный платеж, и заглядывал во вкладку "Информация: задолженность". Там срок беспроцентного периода еще не истек (и сейчас отображается до 20 декабря), сегодня сумма была указана 126531,53 руб - сегодня погасил. В пункте "Для полного погашения было" 137188,37 "Общая задолженность", 137035,80 "Основной долг", 142,40 "текущие начисленные проценты".
После, казалось бы, погашения суммы 126531,53 выбором в приложении - сумма беспроцентного периода обновилась, но стала не ноль, а 2226,96, а кроме перевода на погашение суммы беспроцентного периода в истории появились оплаты процентов по кредитной карте 152,57 и 2074,39 руб.
Я не против платить проценты, но почему они нигде не отображались до оплаты (кроме "142,40")? Пусть "142,40" превратились в "152,57" (например, посчитали на день вперед, хотя все равно странно, что не отображались точно). Но откуда взялись проценты "2074,39", которые до списания не отображались вообще нигде?
Почему нигде не отображалась реальная задолженность к погашению и срок ее оплаты, чтобы избежать этих процентов-невидимок, а только надпись про еще действующий беспроцентный период и оплаченный минимальный платеж?
Этот некрасивый глюк МП крупного банка действует только на льготный периода перехода из Открытия в ВТБ, или такая ерунда с неотображением реальной информации будет твориться и при дальнейшем использовании кредитной карты?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Банк помог решить проблему
07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты...
Осторожно, оплата детского сада кредиткой ВТБ проходит как операции кващи-кэш
Здравствуйте Оплатила сегодня за детский сад в кассе Примсоцбанка кредиткой ВТБ. Мне в саду сказали, что первая оплата должна быть через них. Ну ок, в кассе уточнила, что...
Ответы на вопросы о возврате
Здравствуйте. Сегодня общалась с оператором Александрой, номер оператора 70**19, через чат в мобильном приложении. Была покупка с большим кэшбэком, но после был произведён возврст...
Лояльный подход
Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов...
Быстрое закрытие счета
Порадовала оперативность консультанта. Вопрос-ответ, без навязчивости и по делу. Закрыли счет без дополнительных процедур, похода в банк и прочего. Чат-бот тоже толковый, хорошо...
Выплата кешбека в рублях по акции
Здравствуйте, я 01.09.2025 г. в 20:00 обратился в чат поддержки ВТБ банка с вопросом о том, когда мне придёт кешбек рублями за бронирование мной номера в гостинице по акции...
Возврат комиссии
По переводе взяли комиссию. Сразу обратился в онлайн чат. В течение 30 минут проблема была решена. Денежные средства (комиссия) возвращена полностью. Очень рекомендую...