Кривое мобильное приложение не выдает достоверную информацию

17.12.2024 13:49
210
1
Оценка
2
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я - бывший клиент банка "Открытие", перешел в ВТБ. Получил кредитную карту с 200 днями приветственного льготного периода. Установил мобильное приложение. При выборе среди продуктов уже местной кредитной карты ориентировался на данные из МП - чтобы в текущем месяце вовремя (до 20 числа) был погашен минимальный платеж, и заглядывал во вкладку "Информация: задолженность". Там срок беспроцентного периода еще не истек (и сейчас отображается до 20 декабря), сегодня сумма была указана 126531,53 руб - сегодня погасил. В пункте "Для полного погашения было" 137188,37 "Общая задолженность", 137035,80 "Основной долг", 142,40 "текущие начисленные проценты".

После, казалось бы, погашения суммы 126531,53 выбором в приложении - сумма беспроцентного периода обновилась, но стала не ноль, а 2226,96, а кроме перевода на погашение суммы беспроцентного периода в истории появились оплаты процентов по кредитной карте 152,57 и 2074,39 руб.

Я не против платить проценты, но почему они нигде не отображались до оплаты (кроме "142,40")? Пусть "142,40" превратились в "152,57" (например, посчитали на день вперед, хотя все равно странно, что не отображались точно). Но откуда взялись проценты "2074,39", которые до списания не отображались вообще нигде?

 Почему нигде не отображалась реальная задолженность к погашению и срок ее оплаты, чтобы избежать этих процентов-невидимок, а только надпись про еще действующий беспроцентный период и оплаченный минимальный платеж?

Этот некрасивый глюк МП крупного банка действует только на льготный периода перехода из Открытия в ВТБ, или такая ерунда с неотображением реальной информации будет твориться и при дальнейшем использовании кредитной карты?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T15:45:30+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-18T17:48:58+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, если работа в ВТБ Онлайн вызвала у вас негативные эмоции. Ваши замечания мы не оставили без внимания и довели до сведения ответственных руководителей Банка. Они обязательно будут учтены при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на улучшение качества клиентского обслуживания и оптимизации работы системы ВТБ Онлайн. Примите наши извинения за неудобства и позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. С уважением, Команда ВТБ
LazyFox
2024-12-27T08:07:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 276
отзыва
32 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Банк помог решить проблему

Оценка 5

07.10 произошли мошеннические списания с карты(платежного стикера), привязанного к счету кредитной карты. В пользу Билайн на сумму 14997 рублей, тут же в течение 1 минуты... Читать полностью

11.10.2025

Осторожно, оплата детского сада кредиткой ВТБ проходит как операции кващи-кэш

Оценка 4

Здравствуйте  Оплатила сегодня за детский сад в кассе Примсоцбанка кредиткой ВТБ. Мне в саду сказали, что первая оплата должна быть через них. Ну ок, в кассе уточнила, что... Читать полностью

10.10.2025

Ответы на вопросы о возврате

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня общалась с оператором Александрой, номер оператора 70**19, через чат в мобильном приложении. Была покупка с большим кэшбэком, но после был произведён возврст... Читать полностью

09.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Разочарован ВТБ. В конце сентября без каких-либо уведомлений снизили лимит по кредитной карте, смс даже не прислали об этом, вернее прислали, но постфактум через несколько часов... Читать полностью

07.10.2025

Быстрое закрытие счета

Оценка 5

Порадовала оперативность консультанта. Вопрос-ответ, без навязчивости и по делу. Закрыли счет без дополнительных процедур, похода в банк и прочего. Чат-бот тоже толковый, хорошо... Читать полностью

04.10.2025

Выплата кешбека в рублях по акции

Оценка 5

Здравствуйте, я 01.09.2025 г. в 20:00 обратился в чат поддержки ВТБ банка с вопросом о том, когда мне придёт кешбек рублями за бронирование мной номера в гостинице по акции... Читать полностью

03.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

По переводе взяли комиссию. Сразу обратился в онлайн чат. В течение 30 минут проблема была решена. Денежные средства (комиссия) возвращена полностью. Очень рекомендую... Читать полностью

02.10.2025