Ужасный банк

17.12.2024 23:56
960
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в этот банк для открытия счета ИП, подкупил эквайринг 0%... 

В моменте открытия счета был подан запрос на эквайринг, который привезли спустя чуть больше недели, просто отдал курьр и уехал, подключать к СРМ системе сказали самому, "сервис"! Ладно, думаю, справимся со своим айтишником, но так и не дозвонились до спеца банка, что бы получить драйвера и внятного обьяснения по протаколам... в итоге написал заявление на расторжение договора обслуживания, который до сих пор так и не расторгли, а было это 14.11.2024, терминал сказали везти мне самому, после моих вопросов а есть ли об этом что то в договоре, согласились забрать сами... прошел месяц с лишним, терминал не забрали, счет не закрыт... на мои запросы в чате банка, говорят что заявку сформировали и так уже раз пять, с 15.11.2024... если через этот ресурс не подействует, то буду писать жалобу в ЦБ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T13:37:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-12-18T18:50:32+03:00
Константин, здравствуйте! Связались с вами для согласования встречи, 19 декабря заберем терминал. Действительно, сотрудник не завел заявку на подключения эквайринга к вашей CRM системе. Связались с вами повторно для подключения, но вы приняли решение расторгнуть договор. По условиям аренды терминала, если клиент расторгает обслуживание ранее 3 месяцев, ему необходимо возместить штраф. Мы согласовали вам отмену штрафа и бесплатный забор терминала, на это потребовалось больше времени. Инструкцию по закрытию счета отправили вам в чате личного кабинета, самостоятельно закрыть счет не сможем. Остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
504
отзывов
499
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с контрагентом

Оценка 5

Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от... Читать полностью

30.05.2025

По запуску кассы

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025