Реферальная программа и отключение мобильного приложения

19.12.2024 21:23
131
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной системы банка. Во первых, по реферальной программе, я, 1 декабря по ссылке банка, пригласила сына, который в свою очередь, ещё и банковскому специалисту сказал, что пришёл по рекомендации мамы, 4 декабря открыл мастер счёт, открыл накопительный счёт и вкладной счёт. Произвёл расходные операции по карте, как положено, выполнил все условия. Однако, даже обратившись в чат банка, до сих пор моя рекомендация не задействована, как в процессе, в работе. В истории моя рекомендация отсутствует. Во вторых, 18 декабря 2024 г. при переводе денежных средств в пределах 100 тысяч, близкому по группе, внутри банка, подчёркиваю, не за пределы, то бишь мне, у сына заблокировали мобильное приложение. Обратившись на горячую линию, ему был предложен только один вариант -для разблокировки мобильного приложения, посетить офис. Находясь за пределами города, сами понимаете, решить данную проблему проблематично. Остаться без мобильного приложения, то есть элементарно пополнить карту для повседневных покупок продуктов питания, уже невозможно. Я понимаю, заблокировать перевод, но мобильное приложение!!! для меня, нонсенс. Выходит банк крутит предназначенные мне средства, а я так и сижу в ожидании, когда же сын сможет посетить город. А так как, офисы в праздничные дни работать не будут, стоит задуматься, особенно в преддверии новогодних праздников, стоит держать яйца в одной корзине,, т.е. в ВТБ. Не стоит и не советую.!!! Рискуете испортить праздники, Программное обеспечение не айтишное. Очень огорчает такое пренебрежительное отношение к клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T13:40:06+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-12-20T14:29:17+03:00
Добрый день! К сожалению, не видим сформированного вами приглашения принять участие в акции "Рекомендуй и получай". По этой причине мы не можем подтвердить ваше участие или участие вашего сына в ней. В то же время хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025