ВТБ ПДС - скрытые условия и отвратительная обратная связь
15.12.2024 был заключен договор ПДС, на который по ошибке была переведена неверная сумма.
Т.к. перевести часть денежных средств с данного счёта нельзя, то решил расторгнуть договор.
Но оказалось что это что-то из разряда невероятно-отвратительное и для ненастойчивых людей практически нереальное:
1. На счёте ПДС (в приложении ВТБ) не отображается вообще ни копейки и операторы в чате банально шлют на сайт НПФ ВТБ или куда-нибудь на пдс.
Ну ок, на сайте нпф втб информация о деньгах отображается, идём дальше.
2. Личный кабинет на сайте урезанный и не доработанный.Это если его хвалить.
Управления личным кабинетом нет вообще никакого. Просто смотри на свои деньги в экран и всё, больше вообще ничего.
Обратная связь не работает, создание обращения или написать в чат - мимо.
При клике получаем сообщение о недееспособности раздела или вовсе игнор клика.
Хоть утычься, никуда не попадёшь. Ок, звоним звоним в поддержку.
3. Телефонная поддержка вообще отдельная история.
19.12.2024 было выполнено два звонка в поддержку.
При первом звонке слушал то тишину, то какую-то мерзопакостную музыку и так на протяжении 20 минут, после чего мне ответила девушка, которая вообще не разбирается ни в чём и вводит в заблуждение клиентов, обещая потерю 20% вложенных денежных средств.
А вы не пытались ей рассказать про период "охлаждения"?
Можете не отвечать, это риторический вопрос и с ним всё и без вашего ответа понятно!
Второй звонок вообще из разряда невероятного. Пока ждал ответ, успел всю квартиру прибрать.
Там оператор оказался в целом более вменяемым, он уже был в курсе периода "охлаждения" и рассказал как закрыть счёт, хотя при этом запугивал страшилками о том, что я больше никогда не смогу получить какие-то льготы и что-то ещё. Он что, коллектором раньше работал?
Ну ладно, всё это весело, но я как обычно на вас (на ВТБ в смысле) вообще поражаюсь откровенно.
21 век на дворе, а вы для закрытия счетов или изменения этих же счетов гоняете людей в отделение. Хотя уже многие банки делают всё это онлайн.
И это пол беды. Предложение оператора скачать заявление, распечатать его и придти с ним в отделение, меня откровенно рассмешило.
Вы что, бедные?
У вас нет денег на бумагу?
Вам пачку бумаги подарить?
Вот вы угораете над сбером с их "спасибами, а не рублями", а сами ведёте себя как бедные, прося клиентов придти со своей бумагой.
Идём дальше.
Приехал 20.12.2024 я в отделение банка для расторжения данного договора, благо хоть там оказались не бедные и распечатали заявление, не спросив с меня свою бумагу.
Вообще к сотрудникам отделения претензий нет, они молодцы, при чём даже не смотря на то что вы не проинструктировали их как вести себя в подобной ситуации, всё прошло условно быстро.
Но вот что интересно.
Мне не выдали ни одной подтверждающей бумаги о закрытии счёта.
А в личном кабинете мой счёт до сих пор числится открытым.
По вашему это нормально?
Выдайте людям бумагу!
Научите их работать с закрытием подобных счетов.
Проинструктируйте операторов, что введение в заблуждение - наказуемо.
Настройте наконец свой косой сайт, это жуть кривая, больно смотреть. И вообще синхронизируйте его с приложением.
Наймите что ли бета-тестеров.
Но о каких тестерах я говорю, если вам бумаги жалко.
Понятно, что после данного отзыва деньги будут возвращаться все заявленные 60 дней, а не до 60 дней, но это пофиг. Хотя бы остальные почитают и будут более внимательными и задумаются над работой с вашими сервисами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Потерялся платеж, банк занимается перекладыванием ответственности на Платежную систему
Добрый день. 13.05.25 оплатил Steam на 177.95 руб через мобильное приложение банка по логину Steam. Ранее оплачивал в другом банке по этому же логину, ДС зачислялись моментально...
Быстрое, профессиональное решение проблемы
Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02. Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно...
Положительный отзыв о сотруднике
Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать...
Помощь в переводе
Не мог перевести денежные средства по своему номеру между банками, перевод блокировался. Сотрудник ВТБ Марина-** оперативно решила проблему, переводы восстановлены. Помощь была...
Отличное обслуживание
11 мая 2025 года обращался в онлайн поддержку банка ВТБ, так как в приложении банка не выгружался чек по операции (была ошибка "что то пошло не так, попробуйте снова") Оператор с...
Снятие блокировки
Хотела выразить огромное спасибо сотруднику банка - Дарье, табельный номер 70****96. Она быстро, четко , без проволочек решила мою проблему. Дарья грамотный, опытный специалист с...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...