Некомпетентность сотрудников в офисе
В рекламе по телевизору, на канале Россия - мне постоянно крутят рекламу ВТБ!! Ставят в пример классиков - мертвые души, вишневый сад, бесприданница. Иногда крутят рекламу 10 раз подряд. В этой рекламе сотрудники ВТБ преподносятся как, люди всегда готовые выручить в ситуации, и идти на встречу клиенту. На деле же я встретил роботов, с подзрением на фрод. Их волнует только следование инструкциям банка, что б избежать штафов и желательно навязать клиенту еще доп услуги - инвестиции, вклад, кредит потребительский, кредитная карта и так далее. В таком случае зачем вообще люди в отделении? Те же фунции лучше бы сделал терминал самообслуживания. Я сегодня в 15-52 24-12-2024 по талону Ф119, пришел забирать карту, в отделение по адресу "г. Чебоксары пр-т М. Горького д 40/1" сотрудница отказалась ее выдавать, и сказала что могу оставить жалобу на банк на банки-ру, что я собственно и делаю!
Я нашел время пришел уставший и застресованный с работы, показал ей смс, что надо забрать карту*7946, она отказалась выдавать карту, сказав что нужно ей показать пасспорт.
Вроде бы девушка права, да?
Проблема в том что я прихожу за картой очередной раз!
И в прошлый раз я взял с собой пасспорт и показал другой сотруднице, оно чето подозрительное с ним сделала, просканиров через какое-то странное устройсво, похоже на аппарат для подлинности банкнот.
Оба раза в потратил время на что б дойти до отдления, ждал в очереди! Оба раза карту мне отказались выдавать!
Зачем тогда я указывал все пасспортные данные, телефон в анкете заявление на сайте вк плей?
Я хотел сделать покупку в стим, и сейчас не уверен что успею до 2 января получить карту ( ведь скоро праздники - операторам надо праздновать, и отдыхать! , а акции скидки 90-95% на игры, до 50% за наборы, в стим только до 2 января)
По этой карте мне вк плей обещал каждый день дарить по одной игре.
Благодаря сотрудникам я утратил выгоду в виде 24 игр.
Крайне разачарован банком, и сохраню на долгие годы негативное отшение к ВТБ. Я хотел перевести з/п на данную карту. Хотел активно услугами банка пользоваться, а щас сделал вывод что ВТБ клиенты не нужны, сотрудники это роботы, у которых только 2 мотивации страх штрафов, и желание навязать кредиты и инвестиции тем кто пришел забирать дебетовую карту.
Повелся на рекламу по телевизору, и выгодное предложение, в итоге потратил время на очереди в отделении, и еще указал в анкете свои данные, и не понятно еще куда попадут мои данные. Ну да карту не получил, нервы, потраченное время, на улице скользко - чуть не упал.
Еще момент - при активации карты, сотрудник предлагает зайти в личный кабинет через планшет банка, варианта забрать карту домой, и активировать дома - нет.
Не оформляйте карту ВК плей для геймеров - сотрудники ВТБ не адеваты могут карту не выдывать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...