Некомпетентность сотрудников в офисе

24.12.2024 16:55
325
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В рекламе по телевизору, на канале Россия - мне постоянно крутят рекламу ВТБ!! Ставят в пример классиков - мертвые души, вишневый сад, бесприданница. Иногда крутят рекламу 10 раз подряд. В этой рекламе сотрудники ВТБ преподносятся как, люди всегда готовые выручить в ситуации, и идти на встречу клиенту. На деле же я встретил роботов, с подзрением на фрод. Их волнует только следование инструкциям банка, что б избежать штафов и желательно навязать клиенту еще доп услуги - инвестиции, вклад, кредит потребительский, кредитная карта и так далее. В таком случае зачем вообще люди в отделении? Те же фунции лучше бы сделал терминал самообслуживания. Я сегодня в 15-52 24-12-2024 по талону Ф119, пришел забирать карту, в отделение по адресу "г. Чебоксары пр-т М. Горького д 40/1" сотрудница отказалась ее выдавать, и сказала что могу оставить жалобу на банк на банки-ру, что я собственно и делаю!

Я нашел время пришел уставший и застресованный с работы, показал ей смс, что надо забрать карту*7946, она отказалась выдавать карту, сказав что нужно ей показать пасспорт.

Вроде бы девушка права, да?

Проблема в том что я прихожу за картой очередной раз!

И в прошлый раз я взял с собой пасспорт и показал другой сотруднице, оно чето подозрительное с ним сделала, просканиров через какое-то странное устройсво, похоже на аппарат для подлинности банкнот.

Оба раза в потратил время на что б дойти до отдления, ждал в очереди! Оба раза карту мне отказались выдавать!

Зачем тогда я указывал все пасспортные данные, телефон в анкете заявление на сайте вк плей?

Я хотел сделать покупку в стим, и сейчас не уверен что успею до 2 января получить карту ( ведь скоро праздники - операторам надо праздновать, и отдыхать! , а акции скидки 90-95% на игры, до 50% за наборы, в стим только до 2 января)

По этой карте мне вк плей обещал каждый день дарить по одной игре. 

Благодаря сотрудникам я утратил выгоду в виде 24 игр.

Крайне разачарован банком, и сохраню на долгие годы негативное отшение к ВТБ. Я хотел перевести з/п на данную карту. Хотел активно услугами банка пользоваться, а щас сделал вывод что ВТБ клиенты не нужны, сотрудники это роботы, у которых только 2 мотивации страх штрафов, и желание навязать кредиты и инвестиции тем кто пришел забирать дебетовую карту.

Повелся на рекламу по телевизору, и выгодное предложение, в итоге потратил время на очереди в отделении, и еще указал в анкете свои данные, и не понятно еще куда попадут мои данные. Ну да карту не получил, нервы, потраченное время, на улице скользко - чуть не упал.

Еще момент - при активации карты, сотрудник предлагает зайти в личный кабинет через планшет банка, варианта забрать карту домой, и активировать дома - нет.

Не оформляйте карту ВК плей для геймеров - сотрудники ВТБ не адеваты могут карту не выдывать!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T09:22:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-25T17:47:20+03:00
Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Дело в том, что ранее вы заказали карту самостоятельно онлайн. В этом случае требуется подтвердить актуальность ваших данных при помощи сотового телефона. Также выдача каких-либо продуктов невозможна без идентификации вас как клиента Банка. В данном вопросе мы руководствуемся 115-ФЗ. Таким образом, нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено. Отметим, что вы как клиент, обслуживающийся в рамках пакета услуг «Мультикарта-Привилегия», можете попасть на прием к своему персональному менеджеру вне очереди, предварительно записавшись на встречу. Примите наши извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user6331572
2024-12-27T12:15:58+03:00
Евгений 14-43- 27-12-2024, в отличие от своих коллег женщин он проявил заинтересованнолсть в проблема клиента, и пытался хоть как-то решить вопрос.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025