Баллы Яндекса за оформление карты

25.12.2024 13:15
1589
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Добрый день!

25.11.2024 в сервисе Яндекс плюс дейли я увидела возможность получения 800 баллов плюса за оформление карты ВТБ, обрадовалась данному предложению, т.к. хотела купить ёлку к Новому году на Яндекс маркете. Отправила заявку, однако в течение нескольких дней не было свободного времени для того, чтобы представитель банка привёз карту. Пришлось выбрать получение карты в отделении. Добраться до банка удалось только 4 декабря, т.к. живу одна с маленьким ребенком. В отделении банка по адресу г. Краснодар, ул. Достоевского, 86 была большая очередь, мой номер был 143, сотрудник сообщил, что ожидание будет составлять около двух часов и порекомендовал обратиться в другое отделение, т.к. они еще не дошли до обслуживания сотого номера. Деваться было некуда, т.к. мы уже потратили время и деньги на поездку. Ожидали около часа, подошел другой сотрудник и порекомендовал взять нам льготный талон, т.к. я была с малышм (спасибо большое ему за это). Начали оформление карты, сотрудник поинтересовался откуда я узнала о возможности оформления данной карты, я подробно рассказала и показала в телефоне, что отправила заявку по предложению Яндекса для получения 800 баллов. Карту оформили, сотрудник рассказал, что у них есть и другие предложения от Яндекса, рассказал про кэшбэк, помог устанорвить приложение и установить пин код на карту, сообщил, что нужно положить на карту деньги и совершить покупку для активации карты. Домой пришлось возвращаться на такси, т.к. общественного транспорта в наш район мы не дождались в течение часа, на улице было очень холодно и ожидать с маленьким ребенком на руках уже не представлялось возможным. Однако на этом сюрпризы не закончились, баллы не начислили ни в день оформления карты, ни на следующий день и нет их до сих пор на дату 25.12.2024. Я поддержке Яндекса пишут, что разбираются в проблеме, ответ поступит в письме, сроков решения нет, хотя прошёл уже месяц. Несколько дней в Яндексе висело уведомление, что заявка обрабатывается банком, сойчас и оно пропало. Скоро новый год, ёлку, ради которой оформлялась эта карта мы похоже не увидим, на дорогу в банк и обратно в общей сложности было потрачено 696 рублей (55 рублей на дорогу до банка на автобусе и 641 рубль на обратную дорогу на такси) (скрин прилагаю), а обещанных баллов мы похоже так и не увидим. Прошу Вас связаться со своим партнером и оказать содействие в решении данной проблемы, т.к. со своей стороны все условия выполнила, хотелось бы хотя бы вернуть свои денежные средства потраченные на оформление данной карты. Надеюсь на Вашу помощь.

ВТБ
ВТБ
2024-12-26T22:38:16+03:00
Здравствуйте! По тем персональным данным, что вы предоставили, мы не можем идентифицировать вас. Просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Данные направьте на электронный адрес SMedia@vtb.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите «Народный рейтинг 12055978». Мы обязательно проверим информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 813
отзыва
22 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025