Отвратительный сервис

25.12.2024 13:55
167
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала дебетовую карту на доставку На 28 декабря. На следующий день познил представитель банка, предложил перенести доставку на другой день, не смогли договориться по времени, сказала. Предложенный интервал в предложенный день был неудобен. Спросила монут ли заявку перести в отделение, на что получила отрицательный ответ. Предстввитель банка предложила позвонить на горячую линию и отменить заявку, чтобы перезакащать на получение карты в отделении. Через какое-то время мне приходит сообщение, что дату и время моей заявки на доставку перенесли(без моего согласования), а после и вовсе закрыли, ведь я об этом попросила. Очень интересно, но такой просьбы не было. 28 все ещё мне было актуально. Как итог, ни карты, ни заявки, целая куча потраченного времени на звонки горячей линии и выясненик вопроса. Спрашивается зачем было переносить и отменять заявку? Больше в этот банк желания обращаться нет. Есть куда более заинтересрванные в клиентах организации. Спасибо, что показали своё истинное отношение к клиентам в самом начале сотрудничества. 

ВТБ
ВТБ
2024-12-26T12:21:24+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после обращения в Банк. Мы провели проверку на основании полученных замечаний. Согласно данным с вами связался курьер для уточнения возможности переноса даты доставки карты. Так как вас не устроили сроки переноса карты, сотрудник порекомендовал оставить заявку на новую карту с возможностью получения карты в офисе. Вам былы предоставлены разъяснения, что уже выпущенную карту доставить в офис невозможно. В результате договоренности было принято решение о том, что вы самостоятельно обратитесь в контактный центр Банка для отмены заявки. Так как в установленный срок заявка не была отменена, сотрудник курьерской службы самостоятельно осуществил отмену заявки. Отметим, что сотрудник оуществлял коммуникацию в рамках этических норм, соблюдая установленные с вами договоренности. Еслив вопрос получения карты для вас актуален, то просим оформить новую заявку. Приносим извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 977
отзыва
22 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чистая 5

Оценка 5

Благодарю оператора Анну (70***5) за быструю помощь. Я обратилась в чат с проблемой о невыплате вознаграждения за 'приведи друга'. Была очень расстроена, что за выполненные мной... Читать полностью

27.06.2025

Обращение в банк ВТБ

Оценка 5

Сегодня обратился в офис банка ВТБ в г. Чебоксары по ул. Максима горького 40/1. Попал в 8 окно к сотрудницк К-ой Анне А. У меня был вопрос по получению карты. Карточку выдали очень... Читать полностью

26.06.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025