Отказ в возврате 15 тысяч рублей и закрытии счёта
21.10.2024 года я лично посетил дополнительный офис «Семеновский» для клиентов «Привилегия» банка ВТБ (ПАО) для закрытия счетов и получении денежных средств.
В банке мне пояснили, что для получения средств необходимо закрыть накопительный счет и перевести 1566968,49 на карточный счет. Перед закрытием счета меня заставили подписать две анкеты , пояснив что без подписания анкет далее никаких действий не будет… Затем после закрытия накопительного счета и поступления денег на карточный счет, я написал заявление на закрытие карточного счета и мне объявили что теперь требуется 10 дней на проверку этого заявления.
07.11.2024 года я лично посетил дополнительный офис «Семеновский» для клиентов «Привилегия» банка ВТБ (ПАО) для завершения и получения средств. Я написал заявление на получение 1582740,72 в кассе банка. После длительного ожидания и согласования мне объявили, что мне запретили выдачу наличных и можно только переводом в другой банк.
Далее я подписывал платежные поручения, но приходили смс с отказом 6(шесть) раз…Потом менеджеру удалось разными суммами перевести мне 1567740,72 ,но остаток в 15 тысяч рублей никак не получалось… Потом я несколько раз получал ответ менеджера по вотсап --- не получается перевести 15 тыс , обращение направлено руководству, ошибку должны снять и будет перевод.
14.11.2024 года я получил смс и позвонил в службу поддержки банка ВТБ , где мне ответили , что моё обращение рассмотрено , заявление находится в статусе «Обработка» и для дальнейшего движения мне нужно составить заявление - обращение при личном визите в отделение банка или получить в кассе.
18.11.2024 я получил сообщение от менеджера , что если мне удобно то можно забрать оставшиеся 15 тысяч рублей через кассу , на эту операцию ошибок нет.
27.11.2024 я лично посетил дополнительный офис «Семеновский» для клиентов «Привилегия» банка ВТБ (ПАО) для завершения и получения средств. В результате опять был отказ в получении через кассу и через перевод в другой банк также был отказ. Судя по всему мой визит потребовался, чтобы я подписал платежные поручения от 07.11.24г.
05.12.24 я получил ответ банка ВТБ, что мой счет закрыть невозможно, потому что у меня положительный баланс )))
На сегодня пошел третий месяц как банк отказывается возвращать мне 15 тысяч рублей. Вот такое обслуживание мне предоставил дополнительный офис «Семеновский» для клиентов «Привилегия» банка ВТБ (ПАО)…
Приложение: - копия заявления о закрытии карточного счета от 21.10.2024г - платежное поручение № 7***0 от ***.24 - ответ банка ВТБ от 05.12.24
28.12.2024г уважением И-ов В.В.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...
Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код
У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес. Оплатил...
Получение сертификата
В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все...