Сняли проценты в беспроцентный период

29.12.2024 10:55
625
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поступило сообщение от банка,, Вам предварительно одобрено рефинансирование" Обратилась в офис, где менеджер мне предложил карту 200 дней без процентов пояснив что 20 ноября мне нужно погасить всю сумму .Мною были соблюдены все условия договора . Я еще обращалась в конце октября если точнее 23 числа к менеджеру что выдавал карту для уточнения даты гашения беспроцентного периода. Он мне повторил что 20 ноября 200 дней без процентов закрывается и нужно погасить долг.И какой для меня был шок когда 10 ноября я начала вносить деньги и у меня списали проценты 2253,00 и 9506,22., при том что беспроцентный период не закончился. Я начала писать в поддержку, четыре оператора давали разные ответы в итоге мне ответили что безпроцентный период на рефенансирование закончился 31 октября. Безпроцентный период заканчивался 20 ноября, уведомлении от Банка не поступало о необходимости гашения 31 октября( в договоре это не прописано) . Обратилась в офис к этому же менеджеру попросила пригласить старшего по офису они посмотрели все в программе, прочитали еще мой договор сказали это ошибка пишите притензию у вас карта 200 дней без процентов . Менеджер сказал советую внести на карту все деньги с учетом процентов иначе будут проблемы, т. к. это ошибка проценты вернут. Конечно я как сказали так и сделала. Проценты мне не вернули. Банк мне сделал подарок к Новому году. Получается по не компетентности сотрудников , отсутствия уведомлений или технической ошибки должны страдать клиенты которые исполняют все условия договора. Не осталось не какого доверия к ВТБ, это мое первое обращение в данный банк и как оказалось для получения такого стресса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T11:52:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-31T15:39:31+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию и не обнаружили нарушений. 06.05.2024 вами была оформлена карта с услугой рефинансирования «Перевод баланса». Льготный период по операции «Перевода баланса» действовал с 01.05.2024 по 31.10.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» > «Информация» > «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Из-за того, что до 31.10.2024 18:00 (МСК) для погашения в льготный период сумма на счет не поступила, мы правомерно начислили проценты за весь период пользования кредитными средствами. Подписав расписку в получении карты, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с правилами и тарифами банка. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025