Незаконное удержание денежных средств без объяснения причин

30.12.2024 11:58
744
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Я Г-х Ульяна А. 12.09.2024г получила перевод на свой счёт в банке, и не смогла снять деньги. Банк заблокировал лк и счет, после обращения в банк, разблокировали, но всё равно не дали снять. Далее присвоили несуществующий арест в 0 рублей. Меня эта ситуация вывела из себя, я написала заявление на закрытие карт, после этого на закрытие счета. Но до сих пор банк не возвращает мои деньги, 23.10.2024 снова написали заявление на закрытие, хотя предыдущее было написано ранее, спросили обоснование проводимых операций, но до сих пор нет никаких решений, сотрудник говорит что ему не отвечают, ждать звонка с банка, банк не звонит. Я уже почти 4 месяца не могу получить свои деньги. Деньги кредитные, я не могу платить кредит, мне приходится занимать на платежи. Мне после этого обращаться в суд за компенсацией? Банк не в праве так долго удерживать мои деньги! Прошу вас мне помочь разобраться.

Опишу действия мои которые были приняты.

11.09 пришёл платёж 85т, сняла наличные

12.09 пришел платёж 296т, все от одного получателя.

Когда пришёл платёж крайний заблокировали вход в ЛК, поехала в банк, разблокировали ЛК, через 30 минут попробовала снять, не дало, и лк снова в блок, снова пришла в банк, сняли блок и блок со счета. Снова попробовала и не сняли, и высветился арест от банка 0р. Поехала в центральный офис, оператор не знал в чем причина и отправили запрос в СБ, сказали прийти через 5 дней и проверить ответ.

17.09 пришла и ответа не было и заново отправили.

18.09 пришла написала заявление на закрытие счета.

До 04.10 не было никаких действий, пришла и сказали что снимали блок со счета и снова вернули.

08.10 пришла и не было движений. Все это время говорили ждать звонка от СБ.

22.10 пришла снова и нет ответа, написала объясниния о происхождении денег и о переводах.

Все время никаких ответов.

13.11 отправила претензию, пришло смс что до 20.11 придет ответ,

21.11 снова написали что до 20.11 придёт ответ. Так как в лк нет доступа и проверить на горячей линии только, там говорили что на рассмотрении.

03.12 пришло смс что рассмотрели, на горячей линии сказали что претензию передали в профильный отдел и никаких движений!

16.12 отправили письмо в Москву финансовому уполномоченному.

И по сей день нет никаких ответов и звонков от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-13T20:05:50+03:00
Оценка зачтена. За длительное ожидания ответа по обращению. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-04T12:12:17+03:00
Здравствуйте! Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. По дистанционным каналам консультацию предоставить не можем. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Сотрудник колл-центра Руслан

Оценка 4

Уважаемый руководитель. ! 25 июня 2025 я обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - именно на НОВЫЕ ДЕНЬГИ. Т е... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025

Профессиональная работа сотрудника

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк по поводу выдачи карты МИР моей пожилой маме на дому. На следующий день, четко в обозначенное время домой приехал сотрудник банка К-ва Д. (руководитель Г-ва... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю Марию (70****23) за быстрое решение вопроса, компетентность, вежливость и профессионализм! Обратилась за помощью в связи с подозрительным списанием с карты, Мария очень... Читать полностью

24.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025