С 10 октября, почти три месяца техподержка банка не в состоянии устранить неполадки личного кабинета!
Я являюсь премиум-клиентом ВТБ. В личном кабинете, вследствие какого-то сбоя в банке, с 10 октября перестал работать функционал, а именно :
1. В истории платежных операций не отображается ежедневное начисление кэшбека;
2. Из вкладки программы лояльности исчезли все, ранее приглашенные мною рефералы;
3. В категории "выгода" не отображается суммарный кэшбек на текущую дату.
Кэшбек по итогам месяца выплачивается, но нет возможности проверить правильность его начмисления, а в банке ВТБ у моих знакомых неоднократно бывали случаи, когда "просто забывали" начислить кэшбек.
С 10 октября создано более 10 обращений в банк по этим проблемам, через звонки на горячую линию, онлайн-чат и даже через персонального менеджера, с визитом в банк. Но ни одно обращение по факту не принесло результата. Работники тех.поддержки игнорируют эти обращения и не принимают никаких мер по устранению неисправностей технического характера со своей стороны.
На все обращения приходит стандартный ответ:
" Здравствуйте! По вашему обращению все проверили: действительно, на ткущий момент может некорректно отображаться информация о начисленном кэшбеке и расчете предстоящего начисления. Мы уже работаем над исправлением этой проблемы. По всем операциям в выбранных категориях начислим кэшбек не позднее 20 числа каждого месяца.
Приносим извинения. Ваш ВТБ."
И вот такие ответы получаю на каждое обращение с 10 октября, при этом обращение закрывается как решеное и так по кругу.
Номера обращений за этот период:
CR-140044479
CR-14113640
CR-14113644
CR-14142724
CR-14177045
CR-14177069
CR-14223481
CR-14251512
CR-14280272
CR-14287459
CR-14344032
При создании двух последних обращений делали пометку, чтобы не закрывали обращение, пока технические проблемы не будут решены!!!
И тем не менее их немного дольше рассматривали, но опять закрыли как решеные и прислали такую же отписку!!!
Уважаемое руководство банка ВТБ, не пора ли обратить внимание на качество обслуживания клиентов в части рассмотрения обращений, работу тех.поддержки?
Страшно представить как Вы относитесь к обычным клиентам, если ко мне как премиум-клиенту банка такое наплевательское отношение!
Уже почти 3 месяца я унижаюсь и прошу Вас исправить технические проблемы на стороне банка, которые не позволяют полноценно использовать функционал личного кабинета ВТБ- онлайн.
Эти проблемы являются сугубо техническими на стороне банка,, поскольку имеют место быть при входе в ВТБ-онлайн с разных устройств( приложение в телефоне, браузер в телефоне, браузер в ноутбуке и браузер в компьютере).
Подобные проблемы решаются в банках- конкурентах в течении суток, по первому же обращению клиента!!!
До каких пор Вы будете издеваться, присылая каждый раз отписки с извинениями, ничего при этом не делая?????
Жду ответа, оперативного устранения неполадок и привлечения виновных в данном случае к ответственности!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Акция - ВТБ pay
В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями...
Жизнь меня не учит
В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в...
Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»
У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является...
Ксения
Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила...
Благодарность сотруднику
Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не...
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...