В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте!
Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то есть без официального трудоустройства я заявку и не смогу подать. И тут началось. Всё, что угодно, кроме присутствия конкретного ответа. "Требуется трудоустройство, мы Вам ответили, вот ссылка, мы ответили выше..." В общем, как уже не впервые, чтобы показать ко мне ненависть как будто, при том, что выше конкретно они так и не ответили. Вымотали нервы. Снова и снова я спрашивала, так просто ответьте, да или нет, без трудоустройства я и заявку не смогу подать? Так и не ответили конкретно. Пришлось звонить на горячую линию. И там нормально мне сотрудник обяснил, что заявку я подать смогу и без трудоустройства, но её могут отклонить на любом этапе, как до внесени данных о работе так и после. Спасибо ему! Можно же отвечать нормально и конкретно, оказывается. Скриншоты ответов в чате креплю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о кредитах Газпромбанка
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...