Оформила карту по ссылке от друга. Привлекли наличие кешбека, начисление поощрительного бонуса при оформлении по ссылке. Я лет 10 назад была клиентом этого банка, при оформлении выяснилось что у меня не закрыт счёт( хотя карту и счёт я закрывала, отзыв персональных данных делала) При оформлении оператор сказала ,что это никак не повлияет и начисление в 1000 р будет при условии оплаты с карты в течение месяца свыше 5000 тыс. Условия я выполнила, начисления нет, обратилась в чат. Чат это отдельно. Можно сказать он никакой. Меня кидали с оператора на оператора в течение 1ч,ссылаясь что большая загруженность, каждый раз по кругу очередной оператор выяснял причину обращения. В итоге составили обращение и прислали ее номер. Обращение рассмотрели и сообщили мне ,что оказывается 1000 начисляется если не было счетов. Вопрос!? В отделении банка об этом почему умолчали при оформлении!? Я несколько раз уточнила у оператора при оформлении! Дальше про начисления кешбека после месяца использования - перестали начислять ,обратилась в чат там мне сказали что я оплатила покупку по СПб! Хотя была без контактая оплата через приложение Play Mir . Составили обращение, в ответе также просто написали, что начисления по данной операции при подключённой категории не начисляется( и ссылка на не рабочий сайт при просьбе предоставить полные данные по начислениям кешбека) Один оператор единственный! ( Илья) ответил почему так ! Оказывается я должна ещё знать при оплате какие коды магазин присваивает и от этого зависит начислят кешбек по категории или нет. Разбираясь с приложением увидела, что можно настроить автопополнение и получить дополнительную категорию. Настроила- автопополнение не произошло, обратилась в чат. В чате мне не помогли, сказали, что все подключено, и если нет автопополнения это не к ним, а в тот банк откуда я хочу делать пополнения.( Хотя при четкой инструкции как это сделать и нормальном операторе ,который при затруднии сориентировал бы это не составило б труда - я в итоге настроила с пятой попытки) В чате отписки, не вникают, заинтересованности в решении вопроса нет, перекидывают с оператора на оператора) Вывод за 10 лет ничего не изменилось в отношении к клиентам. Очень неприятный осадок остался. Клиентом банка расхотелось быть, подыскиваю альтернативу. Так что не ведитесь, это второй сбер, отношение к клиентам отвратительное, в банке операторы говорят одно, в чате другое, ссылки не активные, ознакомится со всеми условиями ,где четко будет все расписано не дают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...