Не выполняют обещанные начисления кешбека, не делают начисления при оформлении по ссылке

08.01.2025 06:26
280
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила карту по ссылке от друга. Привлекли наличие кешбека, начисление поощрительного бонуса при оформлении по ссылке. Я лет 10 назад была клиентом этого банка, при оформлении выяснилось что у меня не закрыт счёт( хотя карту и счёт я закрывала, отзыв персональных данных делала) При оформлении оператор сказала ,что это никак не повлияет и начисление в 1000 р будет при условии оплаты с карты в течение месяца свыше 5000 тыс. Условия я выполнила, начисления нет, обратилась в чат. Чат это отдельно. Можно сказать он никакой. Меня кидали с оператора на оператора в течение 1ч,ссылаясь что большая загруженность, каждый раз по кругу очередной оператор выяснял причину обращения. В итоге составили обращение и прислали ее номер. Обращение рассмотрели и сообщили мне ,что оказывается 1000 начисляется если не было счетов. Вопрос!? В отделении банка об этом почему умолчали при оформлении!? Я несколько раз уточнила у оператора при оформлении! Дальше про начисления кешбека после месяца использования - перестали начислять ,обратилась в чат там мне сказали что я оплатила покупку по СПб! Хотя была без контактая оплата через приложение Play Mir . Составили обращение, в ответе также просто написали, что начисления по данной операции при подключённой категории не начисляется( и ссылка на не рабочий сайт при просьбе предоставить полные данные по начислениям кешбека) Один оператор единственный! ( Илья) ответил почему так ! Оказывается я должна ещё знать при оплате какие коды магазин присваивает и от этого зависит начислят кешбек по категории или нет. Разбираясь с приложением увидела, что можно настроить автопополнение и получить дополнительную категорию. Настроила- автопополнение не произошло, обратилась в чат. В чате мне не помогли, сказали, что все подключено, и если нет автопополнения это не к ним, а в тот банк откуда я хочу делать пополнения.( Хотя при четкой инструкции как это сделать и нормальном операторе ,который при затруднии сориентировал бы это не составило б труда - я в итоге настроила с пятой попытки) В чате отписки, не вникают, заинтересованности в решении вопроса нет, перекидывают с оператора на оператора) Вывод за 10 лет ничего не изменилось в отношении к клиентам. Очень неприятный осадок остался. Клиентом банка расхотелось быть, подыскиваю альтернативу. Так что не ведитесь, это второй сбер, отношение к клиентам отвратительное, в банке операторы говорят одно, в чате другое, ссылки не активные, ознакомится со всеми условиями ,где четко будет все расписано не дают.

ВТБ
ВТБ
2025-01-10T16:37:20+03:00
Добрый день! Хотим принести вам извинения, если после обслуживания в банке у вас остались негативные впечатления. Информацию мы передали руководителям в профильные подразделения, она будет учтена при разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. С действующими Правилами лояльности вы можете ознакомиться в ВТБ Онлайн в разделе «Кешбэк/Выгода», далее «Частые вопросы». Также в разделе «Частые вопросы» мы подробно рассказываем каким образом и по каким операциям начисляется кешбэк. Чтобы мы могли провести проверку дополнительную проверку по вашему отзыву, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения друга. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12087728». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025