Банк заблокировал счет/карты и не дает никаких оснований
В 20 числах декабря мне на карту поступили денежные средства размере около 200 тысяч рублей, после чего банк ВТБ заблокировал мой счет/карту - без основательно, не ссылаясь ни на какой закон не запрашивая никакие документы и тд. При телефонном звонке сотрудниками банка мне было сообщено, о том, что данный вопрос можно решить только личным присутствием. Я пришла в отделение банка, у меня уточнили экономический смысл операции и сказали, что скоро пришлют запрос на предоставление документов. На сегодняшний день, никакая информация касательно оснований блокировки моих д/с мне от банка так и не поступила, банк не предоставил никаких ссылок на закон, не предоставил информацию относительно необходимых действий для решения данного вопроса. Мне пришлось самой начать разбираться в данном вопрое, и как я понимаю, мне заблокировали счет по 115 федеральному закону. Вместе с этим, я нашла следующую информацию: согласно Информационному письму Банка России от 12 сентября 2018 г. № ИН014-12/61 «По вопросам применения Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в части функционирования механизма реабилитации клиентов". Центральным Банком России предписано финансовым организациям предоставлять клиентам соответствующую информацию о причинах отказа «в объеме, достаточном для обеспечения такому клиенту возможности ее использования при реализации механизма реабилитации клиентов».
Получается, что Банк не запрашивал у меня документов о проводимых по счету операций, не предоставил мне информацию для реабилитации и не предпринял иных мер, что позволяет сделать вывод о злоупотреблении правом со стороны Банка и его недобросовестном поведении. Банку просто все равно, сотрудники некомпетенты и не предоставляют информацию вообще. Отвратительное повдение и отношение к клиентам! (еще и в предверии пращздников). В связи с изложенным, надеюсь, что данный отзыв спровоцирует банк все-таки предоставить мотивированный и обоснованный ответ по существу обстоятельств, а также предоставит информацию и предпримет действия (окажет содействие) для того, чтобы я могла получить доступ к своим денежным средствам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...