Как пенсионеров вводят в заблуждение и отказывают при несогласии в обслуживании

09.01.2025 19:16
291
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу обратить внимание на данный офис ВТБ в г. Архангельск, пр-кт Троицкий, д. 81: ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзор,т.к. в рамках данного офиса происходят незаконные действия в отношении незащищённой категории населения - пенсионеров,а именно навязывание дополнительных услуг обманным образом(далее-Допов): перевод ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ пенсии на ВТБ при получении обычной дебетовой карты клиентом (пенсионеров видимо считают "крепостными"),при отказе от перевода пенсии , Банк ВТБ отказывается выдавать карту,также при попытке открыть обычный вклад,также навязываются 2 карты,которые клиенту не нужны и Автоматически опять перевод пенсии в данный Банк,при отказе клиента от допов, также следует отказ банка заключать договор вклада. Была проведена беседа с сотрудниками,включая директора данного офиса,которые не видят нарушения прав потребителей в данных условиях.

Спустя 2 часа нахождения в офисе была выдана дебетовая карта без допов,но на основе звонков в колл-центр данного Банка и просьбой к директору нам лично предоставить официальный отказ на бумаге о причинах отказах выдачи дебетовой карты и открытия вкладов.

Головное руководство банка ВТБ прошу обратить внимание на данный офис (записи звонков на горячую линию у Вас есть)и вынести какие -либо наказание,каким обманом/введением заблуждения пользуются все сотрудники данного офиса вместе с директором для выполнения своих внутренних планов для премирования,т.е. не согласен заключить дополнительные услуги,то "до свидания". Хотелось бы защитить других пенсионеров от данных действий Банка, которые не разбираются в условиях банка,которые им навязывают.

Также обращаю внимание,что не работает электронная очередь,только "живая" и половина посетителей просто уходит не дождавшись очереди.

ВТБ
ВТБ
2025-01-10T14:36:33+03:00
Добрый день. Нам очень жаль, что в процессе обслуживания вы столкнулись с недопустимой ситуацией, которая вызвала у вас негативные эмоции. Информацию в полном объеме мы передали ответственным руководителям для детального разбора и проведения необходимого цикла работ, чтобы в будущем исключить возможность повторения подобных ситуаций. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025