Постоянный обман с кэшбеком

10.01.2025 00:40
335
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Использую дебетовую карту для покупок около полугода. За это время ни одного месяца кэшбек не был начислен согласно правилам, каждый раз приходилось оставлять обращения на рассмотрение. Спустя какое-то время начислялись бонусы или платилась компенсация. Вопросы о том, что история начисления кэшбека не отображается в интернет-банке и мобильном приложении так и остались нерешенными.  В декабре 2024 года я в начале месяца не успела выбрать категории кэшбека, через несколько дней они были назначены банком произвольно (совсем не те, которыми я пользовалась обычно и совершенно мне не нужные). 06 декабря 2024 года я оставила очередное обращение, срок рассмотрения которого сначала перенесли на две недели, потом вообще закрыли без ответа (якобы я не предоставила пошаговые скриншоты ошибки) Была написана апелляция, по которой пришел ответ, что банк не признал проблему и я сама выбрала категории кэшбека на декабрь. Это ложь и введение в заблуждение, транслируемая для того, чтоб не нужно было разбираться в технических проблемах Настаиваю на объективном рассмотрении моей претензии к банку, обеспечении возможности просмотра истории операций с кэшбеком, начислении компенсации за ошибку системы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T21:06:32+03:00
«Представитель банка, не вводите в заблуждение. Я не выбирала категории, ваша система не изменила их, а выбрала за меня.» - пожалуйста, добавьте подтверждающий скрин на страницу вашего отзыва.
Omni
2025-01-31T06:09:37+03:00
На данный момент выполнить вашу просьбу не представляется возможным, так как выбраны категории на следующий месяц (январь). А история ранее выбираемых категорий кэшбека в сервисе банка отсутствует (как и история начисления кэшбека в принципе). Банк бездоказательно обвиняет меня в том, что я не помню что сама выбрала категории кэшбека на декабрь и не собирается исправлять ситуацию с отображением кэшбека.
ВТБ
ВТБ
2025-01-10T12:41:40+03:00
Добрый день. Проверили информацию по вашему обращению. Система не изменяет выбранные категории. Для каждого клиента категории подбираются индивидуально и не подлежат изменению до следующего выбора категорий. При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обратиться на горячую линию банка: 8 -800-100-24-24 (1000 – с мобильных) или в чат банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025