Положительный опыт

10.01.2025 12:48
479
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум.

1. Была ситуация, когда мошенники не смогли вывести деньги с моей карты: -этому помешала операция, предусматривающая введение личного кода для подтверждения платежа до момента перевода денежных средств. Если бы и в других банках были предусмотрены личные коды подтверждения платежей, возможно, меньше денег было бы похищено мошенниками со счетов граждан.

2. В ситуации, связанной с несвоевременным зачислением бонусных рублей по совместной акции с Магнит, я обратилась на горячую линию, в результате было составлено обращение в банк о создавшейся ситуации. Оперативно, в течение 12 дней, мною был получен ответ от банка о положительном решении моего вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T18:20:27+03:00
Добавьте, пожалуйста, детализацию звонков за указанную дату, на страницу вашего отзыва. 20.02.2025г. спасибо за отзыв. Скриншоты получили. Оценку засчитали.
user-357920614145
2025-01-31T13:04:43+03:00
Файл детализации звонков от оператора Т мобайл не загрузился, я звонила 29 декабря по номеру телефона 7 (800) 250-57-57 в 8-53 час
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-10T19:49:51+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом и рекомендацией. Мы рады, что вы остались довольны, и надеемся, что будем и впредь оправдывать ваши ожидания!

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025