Закрытие карт и лицевых счетов

11.01.2025 10:06
277
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк! Не могут сделать элементарную операцию - закрыть счет! сначала надо закрыть карту - при подаче заявления обещали закрыть карту за 10 календарных дней, а прошло уже 19, карта висит в статусе "ожидание закрытия". Причин внятно объяснить работники банка не могут, сроков не знают! Захожу в личный кабинет ФСН и выясняется, что у меня было 3 счета ВТБ ( карта зарплатная, зачем и откуда эти счета?!), 2 из них закрыты, а третий -нет (что за халатное отношение, я приезжала несколько лет назад в банк закрыть счета, почему третий не закрыт и мне об этом банк умолчал?!?). Спустя 19 дней я снова приехала в банк, мне сказала другая работница, что карта еще не закрыта, статус «ожидает закрытия», никаких дат и сроков закрытия назвать не смогла, причин задержки закрытия тоже не сказала. Она совещалась с другой работницей, в ходе их беседы я услышала «карта сигма», но это был их разговор, не мне адресованный. Вечером я решила позвонить на горячую линию банка на номер 1000, спросить, закрыта ли карта и узнать, когда это произойдет. Парень сказал, что карта не закрыта, сроки неизвестны, причины тоже. Но он создал заявку-запрос от моего имени, чтобы мне дали ответы на поставленные мной вопросы. Сказал, что ответ по заявке придет в течение 3-5 дней.

На следующий день я решила снова позвонить на горячую линию и поставить вопросы немного по-другому: какого числа по их данным была подана заявка на закрытие карты, почему не закрыли карту до сих пор, что такое карта сигма. Мне ответили, что нет сейчас технической возможности закрыть карту, т к поменялась какая-то система, никаких сроков назвать не могут, ничего не знают, касательно новой системы информацию не разглашают. 

Также я обнаружила на расходовом кассовом ордере (дали его, когда снимала в банке через кассу деньги, переведенные мне по ошибке подругой), то у меня числится 2 счета – дебетовый и кредитовый ( какого хрена тут кредитовый появился и почему мне работники банка не сказали ничего про второй счет?!?!).

В общем, таким безалаберным отношением банк вынуждает меня оформить досудебную претензию и написать жалобу в центробанк. Работники ВТБ, мой вам совет - отвечайте людям максимально честно на все вопросы, нечего из клиентов дураков делать!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-31T15:19:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2025-01-14T12:29:47+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему отзыву. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025