Закрытие карт и лицевых счетов
Отвратительный банк! Не могут сделать элементарную операцию - закрыть счет! сначала надо закрыть карту - при подаче заявления обещали закрыть карту за 10 календарных дней, а прошло уже 19, карта висит в статусе "ожидание закрытия". Причин внятно объяснить работники банка не могут, сроков не знают! Захожу в личный кабинет ФСН и выясняется, что у меня было 3 счета ВТБ ( карта зарплатная, зачем и откуда эти счета?!), 2 из них закрыты, а третий -нет (что за халатное отношение, я приезжала несколько лет назад в банк закрыть счета, почему третий не закрыт и мне об этом банк умолчал?!?). Спустя 19 дней я снова приехала в банк, мне сказала другая работница, что карта еще не закрыта, статус «ожидает закрытия», никаких дат и сроков закрытия назвать не смогла, причин задержки закрытия тоже не сказала. Она совещалась с другой работницей, в ходе их беседы я услышала «карта сигма», но это был их разговор, не мне адресованный. Вечером я решила позвонить на горячую линию банка на номер 1000, спросить, закрыта ли карта и узнать, когда это произойдет. Парень сказал, что карта не закрыта, сроки неизвестны, причины тоже. Но он создал заявку-запрос от моего имени, чтобы мне дали ответы на поставленные мной вопросы. Сказал, что ответ по заявке придет в течение 3-5 дней.
На следующий день я решила снова позвонить на горячую линию и поставить вопросы немного по-другому: какого числа по их данным была подана заявка на закрытие карты, почему не закрыли карту до сих пор, что такое карта сигма. Мне ответили, что нет сейчас технической возможности закрыть карту, т к поменялась какая-то система, никаких сроков назвать не могут, ничего не знают, касательно новой системы информацию не разглашают.
Также я обнаружила на расходовом кассовом ордере (дали его, когда снимала в банке через кассу деньги, переведенные мне по ошибке подругой), то у меня числится 2 счета – дебетовый и кредитовый ( какого хрена тут кредитовый появился и почему мне работники банка не сказали ничего про второй счет?!?!).
В общем, таким безалаберным отношением банк вынуждает меня оформить досудебную претензию и написать жалобу в центробанк. Работники ВТБ, мой вам совет - отвечайте людям максимально честно на все вопросы, нечего из клиентов дураков делать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...