В декабре 2024 ВТБ запустил игру "Снежный заезд". Незатейливый игровой процесс и солидные призы победителям (первое место: 1 млн. руб., 2-5 места 500 тыс. руб. и т.д.).
Призы серьёзные, но и условия для игроков, чтобы претендовать на серьёзные призы, тоже не детские. Чтобы получать дополнительные попытки в игре (дающие непосредственную возможсть занять более высокое место) необходимо было совершаться целевые действия (покупки по картам ВТБ). Для того, чтобы получить максимальное количество попыток за каждый день, нужно было совершить покупок по картам ВТБ на 20-30 тыс. руб. И чтобы претендовать на самые высокие места делать это нужно было в течение 3 с лишним недель.
Условия, повторюсь, совсем не детские, но вроде бы достаточно прозрачные и понятные. Такой вот забавный способ простимулировать клиентов на активное использование ВТБ карт.
Условия вроде бы прозрачные и понятные, но реализация учета выполнения целевых действия (заданий) и начисления за них попыток была выполнена просто отвратительно.
С первых дней акции попытки за ряд выполненных заданий не начислялись вообще или начислялись с большой задержкой на следующий день. При этом, на следующий день возможность выполнения этого задания блокировалась (включался таймер до следующего, уже третьего дня).
То есть ВТБ в своём документе: "Условия проведения Промо-акции "Снежный заезд" указывает, что игроки могут тратить свои деньги по картам ВТБ в соответствующих категориях, а ВТБ обязуется начислить за определенные покупки соответствующее вознаграждение (начислить игровые попытки).
При этом ВТБ свои обязательства не выполнял и игровые попытки за выполненные задания так и не были начислены. МНОГОКРАТНО.
12 декабря 2024 года (самое начало акции) в личном кабинете ВТБ я написал обращение с жалобой на некорректный учет в игре. В тех. поддержке попросили прислать им на электронную почту дополнительную информацию о проблеме: пошаговое описание и скриншоты.
14 декабря 2024 я направил им подробное описание с подтверждающими скриншотами.
В итоге просто ФИЕРИЧЕСКАЯ работа тех. поддержки:
19.12.2024 (спустя неделю) сообщение от тех. поддержки: "Извините, нам нужно больше времени для принятия решения по обращению, ответим не позднее 26.12.2024".
26.12.2024 (прошла еще неделя): "Извините, нам нужно больше времени для принятия решения по обращению, ответим не позднее 02.01.2025"
02.01.2025 (еще неделя): "Извините, нам нужно больше времени для принятия решения по обращению, ответим не позднее 09.01.2025"
09.01.2024 (прошло ЧЕТЫРЕ недели с момента обращения): "Извините, но игра-акция "Снежный заезд" уже завершена. Надеемся на понимание".
Скажите, пожалуйста, вот это вот откровенное СКОТСТВО, завернутое в вежливые формулировки, это личная инициатива работника тех. поддержки или в целом политика организации?
Сроки игры были определены и известны за ранее: с 09.12.2024 по 31.12.2024.
У работников тех. поддержки было понимание этого?
Их работу кто-нибудь контролирует? Или они спокойно могут четыре (ЧЕТЫРЕ) недели ковырять пальцем в известном месте и тыкать на "продлить срок", а потом радостно сообщить: "Извините, игра закончилась". Даже не собираясь ни в чём разбираться изначально?
Проверить и подтвердить наличие проблем в учёте ПРИ ЖЕЛАНИИ можно было за 5 минут.
Тех. поддержка не сделала НИЧЕГО за ЧЕТЫРЕ недели. Или они у вас там тоже в какой-то акции участвовали с призом за самое скотское отношение к клиентам ВТБ?
По итогам сезона я занял 15 место. С учетом не засчитанных мне выполненных заданий, я с запасом вошёл бы в первую десятку. Банк не выполнил свои же условия.
Или для ВТБ это норма?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Оператор помог решить проблему
Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...
Возврат средств из стороннего банка
Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...