ВТБ Игра "Снежный заезд": отвратительная реализация учета в игре. Скотское поведение тех. поддержки

11.01.2025 11:13
484
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре 2024 ВТБ запустил игру "Снежный заезд". Незатейливый игровой процесс и солидные призы победителям (первое место: 1 млн. руб., 2-5 места 500 тыс. руб. и т.д.).

Призы серьёзные, но и условия для игроков, чтобы претендовать на серьёзные призы, тоже не детские. Чтобы получать дополнительные попытки в игре (дающие непосредственную возможсть занять более высокое место) необходимо было совершаться целевые действия (покупки по картам ВТБ). Для того, чтобы получить максимальное количество попыток за каждый день, нужно было совершить покупок по картам ВТБ на 20-30 тыс. руб. И чтобы претендовать на самые высокие места делать это нужно было в течение 3 с лишним недель.

Условия, повторюсь, совсем не детские, но вроде бы достаточно прозрачные и понятные. Такой вот забавный способ простимулировать клиентов на активное использование ВТБ карт.

Условия вроде бы прозрачные и понятные, но реализация учета выполнения целевых действия (заданий) и начисления за них попыток была выполнена просто отвратительно.

С первых дней акции попытки за ряд выполненных заданий не начислялись вообще или начислялись с большой задержкой на следующий день. При этом, на следующий день возможность выполнения этого задания блокировалась (включался таймер до следующего, уже третьего дня).

То есть ВТБ в своём документе: "Условия проведения Промо-акции "Снежный заезд" указывает, что игроки могут тратить свои деньги по картам ВТБ в соответствующих категориях, а ВТБ обязуется начислить за определенные покупки соответствующее вознаграждение (начислить игровые попытки).

При этом ВТБ свои обязательства не выполнял и игровые попытки за выполненные задания так и не были начислены. МНОГОКРАТНО.

12 декабря 2024 года (самое начало акции) в личном кабинете ВТБ я написал обращение с жалобой на некорректный учет в игре. В тех. поддержке попросили прислать им на электронную почту дополнительную информацию о проблеме: пошаговое описание и скриншоты.

14 декабря 2024 я направил им подробное описание с подтверждающими скриншотами.

В итоге просто ФИЕРИЧЕСКАЯ работа тех. поддержки:

19.12.2024 (спустя неделю) сообщение от тех. поддержки: "Извините, нам нужно больше времени для принятия решения по обращению, ответим не позднее 26.12.2024".

26.12.2024 (прошла еще неделя): "Извините, нам нужно больше времени для принятия решения по обращению, ответим не позднее 02.01.2025"

02.01.2025 (еще неделя): "Извините, нам нужно больше времени для принятия решения по обращению, ответим не позднее 09.01.2025"

09.01.2024 (прошло ЧЕТЫРЕ недели с момента обращения): "Извините, но игра-акция "Снежный заезд" уже завершена. Надеемся на понимание".

Скажите, пожалуйста, вот это вот откровенное СКОТСТВО, завернутое в вежливые формулировки, это личная инициатива работника тех. поддержки или в целом политика организации?

Сроки игры были определены и известны за ранее: с 09.12.2024 по 31.12.2024.

У работников тех. поддержки было понимание этого?

Их работу кто-нибудь контролирует? Или они спокойно могут четыре (ЧЕТЫРЕ) недели ковырять пальцем в известном месте и тыкать на "продлить срок", а потом радостно сообщить: "Извините, игра закончилась". Даже не собираясь ни в чём разбираться изначально?

Проверить и подтвердить наличие проблем в учёте ПРИ ЖЕЛАНИИ можно было за 5 минут.

Тех. поддержка не сделала НИЧЕГО за ЧЕТЫРЕ недели. Или они у вас там тоже в какой-то акции участвовали с призом за самое скотское отношение к клиентам ВТБ?

По итогам сезона я занял 15 место. С учетом не засчитанных мне выполненных заданий, я с запасом вошёл бы в первую десятку. Банк не выполнил свои же условия.

Или для ВТБ это норма?

ВТБ
ВТБ
2025-01-14T12:44:01+03:00
Здравствуйте! Ваш отзыв мы довели до сведения ответственных руководителей Банка. Ваши замечания будут учтены при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг. Обратная связь, получаемая нами от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализируемых нами, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных решить существующие проблемы и повысить качество клиентского обслуживания. Отметим, что мы постоянно проводим различные промо-акции. Уверены, вы еще сможете принять участие в одной из них и получить ценные призы. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025