Рефинансирование кредитной карты

12.01.2025 20:39
591
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле 2024 обратились в ВТБ для рефинансирования кредитной карты в Сбере. При рассчете остаток по кредитной карте для рефинансирования просчитался неправильно, гораздо меньше, чем был в настоящем моменте в Сбере. Сотрудник предложил попробовать перевести с кредитной карты на дебиторку недостающий остаток денежных средств и догасить остаток задолженности по кредитной карте Сбера. При этом предупредила, что возможно может списаться комиссия. При переводе комиссия не предусматривалась, поэтому мы перевели деньги с кредитной карты на дебитовую карту и вспоследствии перевели деньги в Сбер на погашение остаточного долга по лимиту (чтобы полностью закрыть карту). Срок для рефинансирования без процентов нам обещали 200 дней, т.е. до 20.01.2025 года планировалось погасить всю задолженность.
Когда 10.01.2025 стали вносить деньги, с карты начали списывать проценты. С лимита 230 000 рублей (остаток немного меньше) за пол года списали практически 40 000 рублей. При обращении в банк лично, нам ответили, что при рефинансировании всего 180 дней дается на погашение. На мой вопрос: " в каком пункте договора это прописано?", ни один сотрудник не смог дать внятный ответ. При обращении на горячую линию получали совершенно разные ответы. Одни говорили, что когда погасите полностью задолженность, то деньги по процентам уплаченным вернутся. Другие,что было нарушение условий договора. Если это из-за нарушения условий, то это по совету вашего сотрудника мы перевели недостающие деньги на счет в Сбербанке (выписки подтверждают данный факт). Поэтому считаю, что ВТБ дает ложную рекламу о сроках рефинасирования кредитной карты. Кроме того, заведомо дают неправильные сведения, что вводит в заблуждение клиентов. Тем самым предлагают условия невыгодные клиенту. К нашем случае, получается рефинансирование задолжености с первого дня пользования, проценты по которому к тому же выше. Так какую выгоду для нас это принесло?! Правильно, только банк получил вознаграждение, а мы тем самым получили условия заведомо более невыгодные, чем у нас были в Сбербанке. 

ВТБ
ВТБ
2025-01-14T13:45:43+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
26 715
отзыва
26 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Матвею 7***0 за оперативность в закрытии счета кредитной карты. Я съэкономила колоссальное количество времени на посещение офиса. В интернет-банке... Читать полностью

10.08.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Хотел приобрести товар сумма сделки немаленькая, был заблокирован личный кабинет с подозрением о мошеничестве , позвонил на горячую линию , оператор Мария 7***8 Провела со мной... Читать полностью

10.08.2025

Помощь со страховкой

Оценка 5

Ранее ошибочно подключила страховку на кредитную карту в приложении, а отключить ее можно только в офисе банка, но посетить его нет возможности. Обратилась в чат банка в приложении... Читать полностью

08.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Абсолютно не клиентнториентированный банк. При совершении покупки по кредитной карте в магазине детской одежды, оказалось, что не будут начислены кеш беки за выбранную категорию 15... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

6 августа 2025 при снятии наличных совершила досадную ошибку - перепутала карты и сняла деньги с кредитки. Обнаружила через несколько часов в приложении. Была удержана довольно... Читать полностью

06.08.2025

Спасибо за заботу

Оценка 5

Большое спасибо оператору Матвею 7025****, помог вернуть лимит по кредитке, уточнив мой статус в банке. За что снизили до сих пор не понятно... У меня и ипотека, и вклад, и ПДС... Читать полностью

04.08.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Алексею за помощь в закрытии кредитной карты! Решала вопрос 2 дня, так как сотрудники уговаривали оставить карту и приложение работало плохо, а Алексей... Читать полностью

03.08.2025