Жалоба на некомпетентное обслуживание

13.01.2025 08:17
293
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

5 декабря 2024 я пригласила свою дочь стать клиентом банка. В тот же день в офисе по адресу Владивосток, улица Светланская, 13 мы оформили ей карту.ок, улица Светланская, 13 мы оформили ей карту.

Сообщение с приглашением сохранилось в мессенджере и у меня, и у дочери. Самое важное, что по ссылке с приглашением дочь перешла в присутствии специалиста банка. Отмечу, старшего специалиста(!) С-юк Натальи В., которая заверила, что мы обе получим вознаграждение в размере 1000 рублей после того, как выполним условия программы. 

Мы обе выполнили условия программы, в первые две недели дочь потратила более 5 000 рублей.

Сегодня я зашла в приложение, проверить, начислено ли вознаграждение, и оказалось, что данных об этом приглашении нет в моих Рекомендациях. То есть, в Рекомендациях вообще пусто! 

Да, я проверила это только сейчас, но, простите, я что обязана проверять каждое действие сотрудника банка?? Тем более, с нами работал старший специалист! 

Сегодня оставили в чате заявку, вопрос на рассмотрении до 3 февраля. 

Почему я должна ждать и почему вообще должна решать вопрос, возникший по оплошности вашего некомпетентного старшего специалиста! 

Кстати, именно этот специалист ввёл нас в заблуждение относительно кешбэка для группы Близкие. Оказывается, приветственный кешбэк за супермаркеты 5%, а далее - 3%. 10% ЖКХ вообще только один месяц действует, о чём тоже не предупредили. Более того, С-юк Н.В. неверно указала мой номер телефона в договоре на ПДС, из-за чего не могу оформить личный кабинет. Крайне неприятно начинать новый год с решения старых проблем, возникших по вине банка. Отрицательное впечатление и никакого желания больше рекомендовать этот банк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T12:17:34+03:00
Спасибо за отзыв. 14.01.2025 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 06.03.2025 Оценку зачли за некорректную консультацию сотрудника.
user-984417238333
2025-02-01T12:40:59+03:00
Здравствуйте. Да, я предоставила всю запрошенную банком информацию 15.01.2025. Ответа до сих пор нет. Крайне неприятно такое отношение к клиентам.
ВТБ
ВТБ
2025-01-14T11:16:04+03:00
Добрый день! Для того чтобы мы могли проверить информацию по акции просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 12095140» ФИО и дату рождения приглашенного. Также просим уточнить дату обращения в отделение Банка для оформления договора ПДС и корректный номер телефона. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Благодарю агента с номером 7***7, за оперативное решение моей проблемы. Обратился в онлайн-чат банка, по причине снятия комиссии в банкоматах, хотя для зарплатных клиентов снятие... Читать полностью

08.07.2025

Программа лояльности "Мультибонус"

Оценка 5

У меня возникла проблема в мобильном приложении. Я подключена к программе лояльности "Мультибонус", но 7 июля 2025г в приложение вышла информация заново подключить "Мультибонус". 8... Читать полностью

08.07.2025

Рекомендация

Оценка 5

Я не знала как мне пригласить друга, смотрела приложение и не могла найти. Обратилась в онлайн-чат. Оператор с номером 7*****8, очень быстро и чётко объяснил мне где посмотреть... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025