ВТБ вводит в заблуждение
Воспользовался услугой рефинансирования от ВТБ для закрытия карты в стороннем банке (15 апреля 2024). Получил 180 дней льготного периода. Исправно вносил минимальный платеж. Закрыл кредитную карту стороннего банка в установленные сроки. В сентябре месяце режил проверить задолженность. Со льготным периодом задолженность указана меньше чем общая. Обратился в техподдержку. Представитель банка Владислав (17.09.2024) сообщил что часть суммы (разница) попадет в новый льготный период. Я успокоился и не возвращался к этому вопросу пока не наступило 01.10.2024, когда мне начислили проценты в сумме (около 8400 руб)за выход с льготного периода. Направил повторно обращение. Представитель банка Роман 01.10.2024 сформировал обращение и успешно вернул часть средств за неверно выставленные проценты в размере 59 р. Но как же остальная часть?! Написал повторно. Представитель банка Дарина объяснила что я вышел с льготного периода 180 дней и поэтому начислились проценты. Я был не согласен так как 180 дней не истекло. Подключился представитель банка Айнура, которая разъяснила что льготный период по рефинансированию до 12.10.2024. Затем подключился представитель банка Дарья которая помогла сформировать обращение на возврат неверно начисленных процентов. Пришел отказ так как ошибки банк не видит. Подал комментарий. Не стал ждать срока окончания рассмотрения обращения до 22.10 и поехал в банк. Там провел около часа. Все объяснил. Сотрудник согласен был с моими доводами. Совместно с сотрудником банка в отделении сформировали еще одно обращение. Сроки рассмотрения неоднократно продлевались. И в конечном счете пришли отказы. Поехал снова в отделение банка и провел там около часа. Все объяснил сотруднику. Она также со мной согласилась и помогла хорошо написать обращение по данному вопросу. Но и оно было отклонено. В кратце сосласиль на правила по рефинансированию. При повторных обращениях все повторялось. Мол вам же все итак ответили что вы еще хотите. Ознакомившись с правилами я обнаружил что льготный период совсем не 180 дней а до отчетного периода. И вот возникает вопрос почему клиенты должны знать правила и все нюансы по рефинансированию, а сотрудники банка нет?! Получается 1 сотрудник банка ввел в заблуждение другой сотрудник банка обманул, и так далее. И возникает несколько вопросов, возможно риторических: 1. Почему реклама указывает что будет 180 дней без процентов по рефинансированию если это не так?
2. Почему по первому обращению в банк было рассмотрено и часть процентов были возвращены если все было начислено правильно?
3. Почему банк ввел в заблуждение когда можно было урегулировать вопрос еще в пределах льготного периода?
3. Почему предоставляют недостоверную информацию отличную от той что указано в правилах?
4. Почему сотрудники отделения банка помогают в вопросе возвращения начисленных процентов если все так очевидно тратив много времени.
Вообщем напрашивается вывод ИМХО, что в банке много некомпетентных сотрудников из за которых клиенты могут потерять свои средства и время. Притом что банк будет на стороне своих сотрудников пусть они и предоставляют неверную информацию. То есть получается ответственности никакой нет. Тогда еще один 5ый вопрос возникает. Зачем тогда обращатся в банк если там гарантий нет что информация будет достоверна. Досадно все это осознавать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
ВТБ не начисляет кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что...
Благодарность Ирине
Добрый день! 06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в...
Помогли вернуть проценты
Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в...
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...