«Непремиальное» обслуживание в Банке ВТБ

17.01.2025 22:05
338
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Банка ВТБ с пакетом услуг "Привилегия". Учитывая присвоенный мне статус "Топ-менеджер", пакетом услуг пользуюсь бесплатно по специальному предложению банка вне зависимости от выполнения условий (информация об этом прилагается). В соответствии с условиями обслуживания, при изменении условий обслуживания меня должны известить заранее (данная информация также указана в мобильном приложении банка). Несмотря на предоставленную приливегию использовать данный пакет услуг бесплатно, 27.12.2024 г. банком были произведены списания со счета в сумме 29 514,69 руб. за услугу пользования бизнес-залами за ноябрь 2024 года. 

Произведя указанные списания банком были нарушены условия в части:

- предоставления бесплатного пользования данными услугами (информация о "бесплатности" пользования пакетом услуг в ноябре и декабре 2024 г. подтверждена в мобильном приложении банка (прилагается);

- отсутствия оповещения о возможном прекращении бесплатного использования пакета услуг.

При обращении в банк 27.12.2024 г. непосредственно к менеджеру, результата решения проблемы не последовало, ею от моего имени было составлено обращение о неправомерности списания денежных средств. Однако, до настоящего времени вопрос уполномоченными специалистами банка не рассмотрен, ответ не предоставлен, неправомерно списанные денежные средства не возвращены.

Хочется предостеречь клиентов банка о возможном возникновении подобных ситуаций и отсутствии желания у банка каким-либо образом разобраться в вопросе. Учитывая, что такое отношение к премиальным клиентам, думаю, что обычным клиентам добиться в банке результата решения своей проблемы будет еще более проблематично.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T16:57:15+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-01-20T10:37:49+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только все комплексно посмотрим, обязательно к вам вернемся. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 017
отзыва
21 758
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Замена карты

Оценка 5

Обратилась к оператору банка ВТБ . Милая девушка Ангелина , ее табельный номер70309650, быстро решила мою проблему с картой. Оказалось карта размагнитилась. Она быстро... Читать полностью

18.06.2025

Не отражались все операции по карте

Оценка 5

17 июня 2025 года обратилась в чат банка по вопросу не корректного отображения операций по карте, а слову это не первое обращение по этому вопросу, бот соответственно с... Читать полностью

17.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

Списание за подписку, которую я не подключала. Ее подключили в отделении банка сотрудник, и я не замечала списание 2-3 месяца. Заметила в этом месяце, и задалась вопросом, за что... Читать полностью

17.06.2025

Помощь

Оценка 5

11.06.25 года пришла в отделение ВТБ г.Воркута Пришла с проблемой того что слетел сайт втб. Встретил администратор Дарья. Настроена была ругаться, но в итоге администратор смогла... Читать полностью

17.06.2025

Консультация по пакету Привелегия

Оценка 5

Оператор Анастасия (70**47) оперативно и подробно рассказала про особенности пакета Привелегии ВТБ, проходы в бизнес-зал и кэшбэк от Мир. Доходчиво объяснила всё, помимо общей... Читать полностью

17.06.2025

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

17 июля 2025 года я обратилась в банк ВТБ где грамотный сотрудник Эльмира с табельным номером 7****6 Я заказывала перевыпуск банковской карты в связи с тем что мошенники пытались... Читать полностью

17.06.2025

Помогли оформить карту

Оценка 5

Потерял карту и не мог зайти в личный кабинет втб онлайн . Обратился в офис в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1. Обслуживала меня сотрудница за 6 окном , Ф-ва К. П... Читать полностью

16.06.2025