Жалоба на взлом ВТБ Онлайн

18.01.2025 21:54
301
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Во вторник 14 января мне пришло СМС с сообщением кода для входа в личный кабинет. Я, уверенная в том, что, если не сообщать код, то никто не доберется до моих денег, всетаки, решила проверить свой личный кабинет. Вошла и поняла, что кто-то чужой одновременно со мной находится в моем личном кабинете и успел перевести деньги с накопительного счета на расчетный. Сама успела себе вернуть на Тиньков только 700 рублей. На мою операцию мне пришла СМС! На операции мошенников нет! Я стала писать в чат с просьбой о помощи и блокировке личного кабинета. Мне никто не отвечал. Стала звонить на горячую линию. Мне вежливо ответили, что перезвоните на номер 1000. Там мне ответили и, пока спрашивали разные данные, мошенники воровали мои деньги с кредитной карты. СМС на эти операции мне не приходили. В итоге девушка сказала, что все транзакции мошенников прошли успешно и она не может вернуть мои деньги, хотя их переводили в момент разговора и по реквизитам на некий ресурс робосайт или что-то подобное. ВТБ тут ни при чем с их слов. Мне все успешно заблокировали и вернуть отказались. Претензию тоже не принимают. Пишу жалобу, но в ВТБ ее не регистрируют. Хотя, по закону мне обязаны вернуть деньги, если я не получила уведомление об операции. Да и по причине дырявой защиты ВТБ, взломали личный кабинет. Прошу ВТБ вернуть деньги. Я теперь всем и всегда буду рассказывать, что в ВТБ деньги хранить нельзя! Это опасно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-14T15:01:14+03:00
«Я стала писать в чат с просьбой о помощи и блокировке личного кабинета. Мне никто не отвечал», — расскажите, пожалуйста, ответ в чате поступил? Спустя какое время? 14.02.2025 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
user-353120693309
2025-03-01T00:20:35+03:00
Запрос на блокировку операций в мобильном приложении с записью Помогите! мошенники! я написала в 23-02 первый раз. В 23-19 мне ответили оказывается, что «Здравствуйте! Меня зовут Софья, рада видеть вас в числе наших клиентов 🎄 Пару минут, скоро вернусь.» Дальше вопросы и реклама. Не могла Вам ответить, т.к. мобильный банк был уже заблокирован через горячую линию. В Банке мне прислали ответ на мой запрос, что ранее от меня не поступало информации о том, что мои данные для входа в Мобильный банк скомпроментированы. ТАК ОНИ И НЕ БЫЛИ СКОМПРОМЕНТИРОВАНЫ МНОЙ. Банк был обязан вернуть деньги по закону! Мне не приходили уведомления по операциям от мошенников, а по моей операции, когда я успела перевести себе 700 рублей уведомление пришло. поддержу авторов других обращений в том, что без СМС и пароля могли войти только сотрудники ВТБ.
ВТБ
ВТБ
2025-01-20T16:29:04+03:00
Здравствуйте! Начали проверку по вашему отзыву. Получим информацию и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025