С миру по нитке … Халатность или мошенничество?

19.01.2025 09:38
400
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила я открыть вклад, а тут банк ВТБ запустил реферальную программу для премиальных клиентов.

1 августа я прошла по ссылке от друга и оставила заявку. Со мной связался представитель банка в 9:24 по московскому времени (запись имеется). По телефону меня заверили, что все хорошо, заявка обработается завтра, но пакет подключится сегодня после подписания документов в личном кабинете. Мне рассказали условия вознаграждения рефером и мы попрощалися. Я была в полной уверенности, что подключаю Привилегии по реферальной программе. Подписав документы в личном, кабинете мы поехали в офис для открытия счета на крупную сумму. 

В офисе г. Красноярска по адресу Авиаторов, 39 я уточнила, включился ли пакет Привилегий и меня заверили, что пакет подключен по реферальной программе. Я открыла счет и уехала. Была не одна, беседу могут подтвердить.

В сентябре я дополнительно внесла крупную сумму, и при беседе с заместителем начальника отделения он также заверил меня, что мне подключены 3 месяца Привилегий по реферальной программе.

Настал день Х – 1 октября. Я и рефер выполнили все условия, но вознаграждение отсутствовало. Я связалась со своим премиальным менеджером. В переписке она мене сообщила:

«У вас скидка по реферальной программе стоит, т.е. приглашение сработало и условия выполнены».

Она сообщила, что вознаграждение поступит до конца октября. Также 1 октября был составлен CR-13950794, по которому 8 октября пришел ответ:

«Вы является победителем акции «Рекомендуй и получай Привилегию» По вопросу выплаты вознаграждения реферу необходимо обратиться самостоятельно».

Рефер неоднократно обращался в банк, оставлял обращения, но ему сообщали, что я не выполнила условия. Мне на горячей линий, премиальный менеджер и сам банк в ответе на обращение говорил, что я все выполнила. 

2 декабря реферал составили очередное обращение CR-14255286, по которому ему ответили, что я не выполнила условия.

 7 декабря я создала обращение CR-14286699, в котором предоставила всю информацию касаемо подключении и выполнения условий (документы, выписки, дата и время беседы с сотрудником, подключавшим пакет). В ответе мне сообщили, что я не выполнила условия, а именно не подключила пакет по реферальной ссылке. 

Т.е в октябре я все выполнила, 1 августа сотрудник заверял меня, что подключение происходит по реферальной программе, в ответе на CR-13950794 я все выполнила, премиальный менеджер и зам руководителя отделения сообщали, что пакет подключен по реферальной программе, а теперь оказывается я не прошла по ссылке, а подключила пакет иным способом? Каким? И как у меня тогда оказался пакет на 3 месяца? И почему меня обманывали все сотрудник банка? 

 10 января 2025 года я позвонила премиальному менеджеру. Она подала апелляцию, но 18 января мне снова сообщили, что я не выполнила условия.

Беря во внимание количество аналогичных жалоб со стороны клиентов ВТБ на портале банки.ру, смею предположить, что это такая система обмана в банке. Удобно, вам привели готового клиента с хорошей суммой, а вам ничего делать не надо, так вы еще и не выполняете свои обязательства. А при обращении пишете отписки и не предоставляете никаких доказательств.

В связи со сказанным, учитывая, что реферальная программа является трехсторонним договором, я требую незамедлительной выплаты вознаграждения. 

Иначе получается, что представители банка, пользуясь служебным положением, обманным путем подключили пакет в обход моей заявки по ссылке и обманывали меня на протяжении 5 месяцев.

Озыв рефера: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11959549/

ВТБ
ВТБ
2025-01-21T11:16:37+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что данная ситуация вызвала у вас негативные впечатления. Согласно условиям акции "Рекомендуй и получай" участнику-приглашенному необходимо оформить заявку на ПУ «Привилегия-Мультикарта» по ссылке/QR-коду от пригласившего. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что вы оставили заявку на подключение пакета услуг «Привилегия-Мультикарта» только после подключения данного пакета услуг. Таким образом, участником акции вы не являетесь, в связи с чем вознаграждение вашему другу выплачено не было. Надеемся, что мы помогли разобраться в ситуации. Тем не менее мы приносим наши извинения за неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Процентная ставка

Оценка 5

У меня имеется вклад. Срок его окончания 3 мая. Так как 3 мая выходной, банк предложил мне оставить вклад до 5 мая. Это первый рабочий день после праздников. У меня возник вопрос... Читать полностью

03.05.2025

Открыли накопительный счет

Оценка 5

На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку... Читать полностью

01.05.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025