Не могу понять руководство

20.01.2025 12:21
238
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мобильное приложение пришло сообщение о предоодбренной кредитной карте на 1 млн. рублей и с возможностью 110 дней отсрочки. С помощью оператора заполнил все разделы заявки в мобильном приложениии и сразу получил одобрение. Оператор предложила получить карту в одном из офисов, чтобы подтвердить свою личность. В воскресенье 19.01.2025 г. приехал в отделение ВТБ в г. Истра по адресу ул. Ленина, д. 75. Менеджер Я-ов Алексей с кривой ухмылкой сообщил мне, что банк одобрил мне только 50 000 рублей по кредитной карте и предложил оформить кредит на 3 млн. под 39,8% годовых. Когда я уточнил у него, что оператор говорил о других суммах, он откровенно улыбаясь сообщил, что я могу поставить неудовлетворительную оценку оператору. 

Вопрос к руководству ВТБ - есть ли в банке этика отвественности банка за предоставлении недостоверной информации клиентам (КоАП РФ Статья 14.7. преднамеренный обман потребителей) и какие меры воздействия будут приняты в отношении указанного сотрудника банка?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T15:21:47+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-22T15:25:12+03:00
Добрый день! Сожалеем, что при оформлении кредитной карты вы стокнулись с трудностями. Однако позвольте вам рассказать подробнее по ситуации. Мы действительно можем подготовить для вас кредитное предложение как самостоятельно, так и в рамках сформированной вами заявки, и именно поэтому мы ожидаем вашего визита в офис для подписания документов. Хотим пояснить, что все заявки мы рассматриваем индивидуально с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. Каждая заявка проходит несколько этапов проверки. В момент рассмотрения заявка повторно проходит окончательный анализ, в связи с чем итоговые параметры сделки могут измениться вне зависимости от первоначального решения. Тем не менее мы приносим извинения за возможные неудобства. Ваши замечания о качестве обслуживания мы направим ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения нашего сервиса. Уверены, что в будущем мы сможем предложить интересные для вас продукты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
19 890
отзыва
19 516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025

Поддержка по условиям кредитной карты

Оценка 5

Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я... Читать полностью

19.05.2025