Обман ВТБ при выплате вознаграждения за рекомендацию продуктов

21.01.2025 17:04
1387
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Приехал к нам специалист, выдал зарплатные карты этого банка.

Сделал все самостоятельно, счет открыл, карту выдал.

Так как % кэшбэка довольно высок, посоветовала карту другу. 

Отправила ссылку. 

На сайте и в приложении этого банка прописано 3 условия:

1. Оплачивайте покупки любой картой ВТБ.

2. Рекомендуйте другу дебетовую карту

3. Начислим 1 000 р вам и другу, когда он получит карту и совершит покупки на сумму от 5 000 р в течение 30 дней с момента подачи заявки

Друг по ссылке карту оформил, получил ее у курьера и совершил покупки на 10 000 р.

- Все перечисленные условия выполнены, - скажете вы.

- НЕТ, - скажет ВТБ.

Мне отказывают в выплате, указав причину: вознаграждение не начислено, так как мастер-счет (????) закрыт или не найден.

Какой мастер-счет? где указано, что он должен быть открыт? кто его открывает? вообще ничего не понятно.

Написала в чат, «типаспециалист1» отвечает: не соблюдены условия. Говорю, что все условия соблюдены, кидаю скриншот условий банка, в котором она работает. Пишет, что мастер-счет не открыл друг. И как попугай по кругу. Ну прям мерзко.

Как друг мог догадаться открыть счет, я не знаю. В любом банке друг просто переходит по ссылке и оформляет карту.

Дальше интереснее. Другу-то вознаграждение было выплачено.

То есть мне – нет, а другу, который не открыл волшебный мастер-счет, выплачено.

Пишу снова в чат, «типаспециалист2» отвечает, что это не у друга не открыт мастер-счет, а у меня.

Они даже проконсультировать корректно не могут.

То есть сотрудники при выдаче зарплатной карты должны были открыть этот счет, но они его не открыли.

Дальше составляется обращение сроком рассмотрения до 11 февраля.

Спрашиваю, когда счет нужно открыть, чтобы выплату получить (этот вопрос пришлось задать 2 раза, потому что эти сотрудники просто не умеют общаться не по скриптам)? 

Ответ: до конца рабочей недели.

Прекрасные филиалы сие прекрасного банка работают до 18:00, как и я. 

Удаленно открыть счет нельзя, только в отделении.

Описываю ситуацию и прошу сделать выплату на обычный счет (без понятия, чем он им не угодил).

Ответ сотрудника: ждите рассмотрения обращения (до 11 февраля) и возможно, вам зачислят на обычный счет, если будет такая возможность. 

То есть «типаспециалист2» взяла и сняла с себя всю ответственность.

Пройдет срок, за который нужно открыть этот счет (до конца рабочей недели) и они просто откажут на этом основании. Мол, не успела.

Интересно обманывает доблестный ВТБ. Меняет свои условия задним числом для отказа в выплате.

Вот такое скотское отношение и обман полностью перекрывают плюсы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-30T14:49:06+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до 3.5, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Благодарим за отзыв. Оценка и решение проблемы зачтены.
ВТБ
ВТБ
2025-01-22T11:19:17+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения вас и вашего друга. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12107487». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
user-13118926
2025-01-24T12:20:07+03:00
Так как проблема решена, оценку прошу изменить на 4 балла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025