Банк отклоняет входящий перевод себе по СБП. Отвратительно некомпетентная поддержка

22.01.2025 01:40
608
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь давним клиентом банка ВТБ, много лет пользуюсь различными услугами - дебетовые / кредитные карты, брокерские счета, вклады, накопительные счета. В целом, все было хорошо примерно до ноября-декабря 2024, когда стало невозможно перевести из любого банка самой себе в ВТБ более 15 т.р. по СБП за одну операцию - при попытке перевода от 15 т.р. получаю ошибки - "Банк получателя отклонил перевод", "ВТБ отказал в переводе" или "Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты". При этом перевод от другого физ. лица на сумму более 15 т.р. мне по СБП проходит. Также нет проблем с переводами из ВТБ в другой банк. 

С этой проблемой обращалась в банк через чат, банк думал около месяца и выдал отписку про то, что безопасность денежных средств на счетах превыше всего и прочую ересь.

Далее также обращалась в отделение, там предложили отключить в настройках СБП в мобильном приложении режим инкогнито, но это не помогло. Написала снова в чат, создали еще одно обращение, на которое пришла новая отписка про безопасность. То есть банк пытается максимально обезопасить мои деньги тем, что не позволяет мне перевести их в него. Но вывести я их могу свободно. Где логика? Каким образом обеспечивается безопасность моих средств в банке ВТБ, если я их даже перевести в него не могу, зато могу вывести в другой банк?

Разберитесь уже в этой ошибке, третий месяц невозможно пользоваться нормально услугами банка. Тем более, есть клиенты, у которых эту проблему решили, я нашла здесь их отзывы (№11697971 и 11333412): "Банк признал, что ошибка была на их стороне и деньги стало возможно переводить".

ВТБ
ВТБ
2025-01-23T12:50:11+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка. Сообщаем, что в настоящее время ограничений по проведению операций нет. Если ошибка повторится, просим направить пошаговые скриншоты ваших действий, а также скриншот ошибки с указанием даты и времени формирования скриншотов. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12108122". С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Перевод внутри банка

Оценка 5

2.05.2025 делал перевод внутри банка другому физическому лицу.Перевод был заблокирован и все действия в онлайн кабинете.Пришлось звонить в контактный центр. Спасибо оператору... Читать полностью

02.05.2025

Заблокировали приложение за подозрительный перевод

Оценка 5

Доброй ночи!  Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет.  При первом обращении в контакт центр... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025