ВТБ закон не писан: ловкость рук и никакого обмана

24.01.2025 17:10
426
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В апреле 2024 года в отделении банка ВТБ получила кредитку "Карта возможностей". Карту эту мне настоятельно рекомендовали в ВТБ как альтернативу "Открытия" (произошло объединение банков) Часть лимита кредитки была для операций по безналичному переводу (рефинансирование). Я использовала на это 211 000 рублей.  

В приложении банка информация об оставшейся сумме долга за рефинансирование и графике его погашения отсутствовала, в том числе во вкладке Рефинансирование. Впрочем, как и информация о дате погашения полной суммы долга. В приложении была лишь дата: срок окончания беспроцентного периода - 21.10.24 г.

В один прекрасный момент в сентябре меня ошарашили - в чате ВТБ сообщили, что сумма долга за рефинансирование резко увелисилась с 211 000 до 362 385 рублей. Но почему? Такого не может быть, льготный период еще не закончился! Было написано Обращение банк: меня интересовало откуда взялась эта сумма 362 385 рублей, какую все-таки сумму я должна за рефинансирование и какова все-таки очередность погащения задолженности, так как до этого мне поступала противоречивая информация. Я НЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТА ДО СИХ ПОР ни на один из этих вопросов.

Закончилось все тем, что лишь через 2 месяца! банк сообщил мне, что проценты начислены правоменрно, так как на самом деле беспроцентный период закончился не 21.10.24 г., как указано в приложении, а раньше. 

Удивительно, ведь на момент Обращения проценты начислены не были (об этом не шло и речи). Их начислят более чем через месяц, так как я вносила минимальные платежи, как мне рекомендовали в чате и дожидалась ответов из банка. 

Что же это происходит, банк намеренно вводит людей в заблуждение, дожидается начисления процентов, а потом радостно констатирует, что проценты были законно начислены? На вопросы клиентов отвечать мотивированно с приведением обоснований и ссылок, как того требует закон РФ, не обязательно? Это походит на обман.

Моя ситуация не единична. С тем же столкнулись и другие клиенты. О том, что в приложении ВТБ была недостоверная дата погашения долга многие писали и на этом портале. Некоторым списали начисленные проценты. Вот, например, https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11949707/

Мне так не посчастливилось.

ВТБ
ВТБ
2025-01-27T12:46:48+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что 30.04.2024 вы оформили карту с услугой «Перевод баланса». Заключив договор, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми условиями договора, а также приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Льготный период на операцию «Перевод баланса» составлял до 180 дней (начинается с 1-ого числа месяца, в котором выполнен перевод) и действовал до 30.09.2024. Так как задолженность по рефинансированию кредитной карты не была погашена в полном объеме в срок до 30.09.2024 (до 18:00 по московскому времени), мы правомерно выставили к оплате проценты за все дни пользования услугой «Перевод баланса». Дополнительно обращаем ваше внимание, что по карте действовали 2 периода: - первый - на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств до 200 дней. Действовал до 21.10.2024. - второй - на рефинасирование. В ВТБ Онлайн информация о беспроцентном периоде по услуге «Перевод баланса» отображается только в период ее действия в разделе Информация о счете > Информация > Информация о рефинансировании. Проценты начислены и удержаны правомерно в соответствии с условиями договора, основания для их возмещения отсутствуют. Примите наши извинения за длительное ожидание ответа. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025