Перебиваем вас и не слушаем - девиз ВТБ

25.01.2025 14:48
363
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее оформил заявку на дебетовую карту и трижды приходил в отделение банка, в котором ожидание было по 2 часа, что сообщала девушка, которая работала вместо терминала с талонами, который попросту не работал

Из-за невыносимой длительности ожидания я так и не смог получить свою карту, после чего обратился на контактную линию банка, чтобы отменить заявку в онлайне и отозвать свои ПД, так как клиентом банка я более становиться не хотел.

На контактной линии мне сообщили, что для отмены заявки мне так же следует обратиться в банк, соответственно ожидая ту же очередь, что и для получения карты, а так же сообщили, что подать заявление за отзыв ПД возможно только в отделении банка. Данную информацию невозможно воспринять адекватно, так как меня поставили в безвыходное положение и отказали мне в регистрации заявления на отзыв ПД и отмене заявки в онлайне. Во время обсуждения данных действий сотрудник несколько раз меня перебивал, а когда я спросил его идентификационный номер для регистрации отзыва на Банки.ру сотрудник сбросил трубку. Возможно, что это прервалась связь, но я находился в условиях отличного приема сигнала сети, по поведению и голосу сотрудника было слышно, что он находится на эмоциях и вероятно трубку он так же сбросил на эмоциях. После разрыва связи мне никто не перезвонил, хотя вопрос не был решен до конца 

В итоге имеем банк, в котором невозможно выпустить карту и невозможно ее закрыть не потеряв 2 часа, а некоторые сотрудники поддержки имеют совесть перебивать клиентов и сбрасывать их звонки

ВТБ
ВТБ
2025-01-27T15:22:57+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Чтобы мы смогли провести анализ по данной ситуации, просим сообщить дату обращения в офис Банка, а также адрес отделения. Дополнительно укажите номер телефона, с которого обращались в контактный центр, дату и время звонка. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12113618». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025