Не начислили 2000 рублей по реферальной программе

25.01.2025 19:34
818
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

9 ноября 2024 года два моих друга (условно Д. и Н.) пошли вместе оформлять кредитные карты возможности по реферальной программе (я создавала для них ссылки). Они вдвоем, обслуживались у одного сотрудника банка в один и тот же день. Чтобы друзья и я получили вознаграждения, нужно было выполнить несколько условий: мне нужно было совершать покупки по карте ВТБ, а друзьям в течение 30 дней совершить покупки на 5000 рублей с кредитной карты. 

С первым другом Д. все прошло хорошо, все условия были выполнены, мне (2000р) и ему (1000р) пришло денежное вознаграждение.

Со вторым получились проблемы (со стороны банка). Друг Н. выполнил ВСЕ условия, причем раньше, чем первый, но информация в моем личном кабинете не обновлялась (не высвечивалось после 10 дней после оформления другом кредитки, что он ее оформил).

1 декабря 2024 года привела третьего друга И., но уже направила ссылку на дебетовую карту. Я сидела в офисе вместе с другом, и сотруднику было объяснено, что Я привожу ДРУГА, вот ссылка, анкету друг заполнял при сотруднике банка.
В итоге, третий друг И. у меня в приложении даже не появился, что я его привела...

Но там вопрос решился быстро, мы оба набрали горячую линию, все объяснили, нам сказали, что никого я не приводила, но реферальную программу засчитали и выплаты 1000р мне и ему пришли.


17 декабря, начала звонить на горячую линию, уточнять информацию по второму другу. Мне сказали, что друг Н. по кредитной карте не выполнил все условия. Я утверждала обратное. В итоге, сотрудник сказал, что друг Н., у которого кредитка, должен сам им позвонить. Друг позвонил. Ему сказали, в связи с тем, что в офисе ему оформили 2 карты (кредитную и дебетовую), программа не считывает тот факт, что друг выполнил все условия. Предложили обратиться в офис, соединить каким-то образом 2 карты, и тогда вознаграждение придет. Друг Н. в офис сходил 23 декабря. Ему все сделали, его проверили, подтвердили, что все условия были выполнены и в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ему прислали на счет по реферальной программе 1000р. Также, сказали, чтобы я позвонила еще раз на горячую линию, чтобы и мне зачислили 2000р.

Написала в чат в приложении банка, объяснила всю вышеизложенную проблему. Сказали, заявку рассмотрят в течение 15 рабочих дней. 28 декабря имея тогда время, решила позвонить с этой проблемой на горячую линию, с целью закрепить и проговорить еще раз эту проблему, также сказали, ждите 15 рабочих дней. Прошло 15 рабочих дней, никакой информации (рассмотрения/одобрения/отказа) не поступало.

26 января 2025 я позвонила еще раз. Разговаривала с сотрудниками банка 20 минут. Уже который раз пережевывала всю проблему. ДРУГ Н. ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ В СРОК. ЕМУ ПРИШЛО ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. МНЕ НИЧЕГО НЕ ПОСТУПИЛО.
На что мне отвечают: извините, вам по жалобе выплатили 1000р, почему вы утверждаете, что никаких денег не поступало?
Я: эта 1000р пришла за друга И., с которым тоже возникли проблемы. Я вам сейчас говорю про друга Н., за которого должно прийти 2000р. Мне говорят: заявка отклонена, т.к. друг Н. не выполнил все условия. Я второй раз говорю, ДРУГУ Н. НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СКАЗАЛИ, СКАЗАЛИ В ОФИСЕ БАНКА, ЧТО ОН УСЛОВИЯ ВЫПОЛНИЛ. А вы мне говорите обратное. В итоге опять оставили они мою жалобу на рассмотрение. Но чувствую, что все опять будут тянуть....
Еще раз повторюсь, все условия были выполнены. Но, видимо, произошел сбой, или еще что-то, почему то когда друг звонит, его пробивают и ему говорят да-да все окей, все условия выполнены. Когда звоню я, мне говорят: нет, друг условия не выполнил, никакого вознаграждения не будет.
Имейте ввиду, чтобы получить что-то, от ВТБ, надо много сил и времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-04T19:18:59+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-01-27T14:49:14+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ
user-491514707962
2025-01-28T11:49:54+03:00
ВТБ, 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 129
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк в ВТБ

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кристину с табельным номером 7****7 из банка ВТБ. Она очень оперативно решила вопрос с неправильно начисленным кэшбэком. Мне всё быстро пересчитали и начислили... Читать полностью

13.05.2025

Оператор оперативно смог решить мою проблему

Оценка 4

Оператор ВТБ банка после моего обращения оперативно смог решить мою проблему по начислению кешбэка. 27 апреля 2025 года заметив неккоретное зачисление кешбэка обратился в банк... Читать полностью

11.05.2025

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

Здраствуйте! На март текущего года в банке ВТБ была выбрана категория кешбека "Яндекс Маркет". Совершив покупку, ни за март, ни за апрель кешбек по данной категории не был зачислен... Читать полностью

11.05.2025

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый..

Оценка 4

Во-первых, поздравляю всех с 80-летием Великой Победы!  А вот "во-вторых" будет попространнее. Решила стать клиентом ВТБ. Оформила онлайн-заявку на сайте. И вот, приехал милый и... Читать полностью

10.05.2025

ВТБ не выплачивает кешбэк за техническое обслуживание автомобиля в салоне официального автодилера

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка уже много лет, обрадовался, когда ВТБ, как и многие другие банки, ввёл программу кешбэка. Так как получаю на нее зарплату, карта ВТБ стала моим... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025